+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.09.2016 09:34:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Структура группы "Сумма" лишилась контракта на реконструкцию аэродрома в Калининграде

Московский арбитражный суд зарегистрировал иск ООО "Стройновация" (входит в группу "Сумма" Зиявудина Магомедова) к Росавиации в связи с односторонним расторжением госконтракта на реконструкцию взлетно- посадочной полосы в аэропорту "Храброво". Об этом сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на источник, близкий к одной из сторон.
Представитель Росавиации подтвердил расторжение контракта. Представитель "Стройновации" от комментариев отказался.
"Храброво" - один из аэропортов, который реконструируется к чемпионату мира по футболу 2018 г. Контракт со "Стройновацией" на реконструкцию аэродрома стоимостью 3,2 млрд руб. был заключен в сентябре 2014 г., срок завершения работ - ноябрь-декабрь 2016 г. В ходе реконструкции взлетно-посадочная полоса будет удлинена с 2,5 до 3,35 км, добавится рулежная дорожка - это позволит принимать такие суда, как Boeing 767 и Boeing 777.
Но "Стройновация" отстает от графика на девять месяцев, не отчиталась о расходовании 700 млн руб. аванса, сообщала в конце августа пресс-служба Росавиации. Тогда представитель "Стройновации" говорил, что отставание от сроков составляет полгода и объект будет сдан в июне-июле 2017 г. Отставание он объяснял тем, что после девальвации рубля в конце 2014 г. сильно подорожали импортируемые из Швеции и Норвегии инертные материалы, что вызвало задержки поставок, а также тем, что большая часть работ по усилению и удлинению взлетно-посадочной полосы, обочин и примыкающей к ним территории выполняется в режиме технологических окон, без остановки аэропорта.
Как отмечает собеседник издания, по условиям госконтрактов почти в 100% случаев заказчик имеет право расторгнуть контракт в досудебном порядке, направив письменное мотивированное уведомление.
Аргумент о девальвации рубля, по мнению другого эксперта, не позволит обжаловать расторжение: "С 2008 г. и особенно с 2014 г. по таким делам выработалась большая практика - исполнители контрактов часто ссылаются на экономический кризис и девальвацию, но суды не принимают эти доводы, указывая, что это риски предпринимательской деятельности".
В начале июля стало известно, что "Храброво" меняет собственника: 100% в нем и 60% аэропорта "Минвод" у группы "Аэроинвест" Арсена Канокова покупает холдинг "Новапорт" Романа Троценко. Сумма сделки составила 11 млрд руб. "Аэроинвест", купивший "Храброво" в 2012 г. у банка "Санкт- Петербург", обещал завершить реконструкцию аэровокзального комплекса в 2014 г., но впоследствии сроки не раз сдвигались. Троценко на совещании в "Храброво" пообещал первому вице-премьеру Игорю Шувалову сдать обновленный аэропорт в IV квартале 2017 г., передает www.newkaliningrd.ru
Топ-менеджер "Храброво" сказал "Ведомостям", что, скорее всего, для выбора нового подрядчика будет проведен новый конкурс. В начале августа федеральный чиновник говорил, что при смене подрядчика работы могут еще больше затянуться.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions