+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.09.2016 16:34:39
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Спроса на авиабилеты из России в Грузию увеличился в два раза

Аналитики Туту.ру отмечают в этом году рост спроса на грузинские направления. Доля билетов в Тбилиси и Батуми выросла почти в два раза. В то время как средние цены на авиабилеты в Тбилиси выросли на 6% до 10 379 руб., а в Батуми, наоборот, снизились на 1,5% и составили 12 824 руб.
Кроме того в сегменте ближнего зарубежья популярностью у авиапассажиров пользуются Кишинев, Тбилиси, Ереван, Ташкент и Алматы. Доля оформленных билетов в Кишинев из Москвы выросла с 13,5% в сентябре 2015 года до 17, 5% в сентябре 2016 года. Средняя цена по этому маршруту снизилась на 16%: с 7511 руб. до 6302 руб.
Что касается Армении, то, как отмечают аналитики Туту.ру, доля купленных билетов увеличилась почти в два раза. Безусловно, положительной динамике способствовало снижение средних цен на авиабилеты на 40% с 11 606 руб. до 7 062 руб.
Подобная ситуация складывается и с Баку: рост доли 0,7 процентных пункта и снижение средних цен на 30% с 12 826 руб. до 8 898 руб. Уменьшение средних цен на перелет также отмечается по таким направлениям как Ташкент (-6%), Минск (-13%) и Бишкек (-12%).
Доля оформленных авиабилетов из Москвы в Киев снизилась в 4 раза. Средние цены на перелет по этому маршруту выросли в полтора раза: с 5912 руб. в сентябре 2015 года до 8928 руб. в сентябре 2016 года за билет в одну сторону.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions