+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.03.2017 17:15:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Спрос на грузовые авиаперевозки из Европы в Азию превышает объемы в западном направлении

Спрос на авиаперевозки грузов из Европы в Азию превышает объемы перевозок в западном направлении, сообщает Lloyd's List со ссылкой на данные авиаперевозчиков, передает ТАСС.
Согласно опубликованной информации, это свидетельствует о долгосрочной "перебалансировке" существовавшего длительное время сильного дисбаланса на ключевых рынках авиаперевозок между Азией и Европой.
С одной стороны, перевозчики и экспедиторы констатируют резкое увеличение спроса на грузовые авиаперевозки из Европы в Азию из-за дефицита вместимости на океанских маршрутах. С другой стороны, они также отмечают тенденцию к росту объемов в восточном направлении, подтверждая выводы аналитического агентства WorldACD о долгосрочной "перебалансировке" тоннажа на ключевых маршрутах между Азией и Европой, начавшейся в 2010 году. В результате спрос на перевозки в восточном направлении сравнялся или превышает объемы в западном направлении на некоторых маршрутах.

По данным отраслевого аналитического агентства World ACD, за последние шесть лет объемы грузовых авиаперевозок из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в Европу практически не выросли, в то время как спрос на перевозки в противоположном направлении увеличился в среднем на 40%. В результате объемы перевозок на нескольких маршрутах из Европы в страны АТР в настоящее время превышают объемы в западном направлении.
По оценкам аналитика, драйверами этого роста стало увеличение спроса на перевозки из основных западноевропейских стран в восточные и северо-восточные районы Китая, в Корею и Японию. Перевозки между Европой и регионом Китая в дельте реки Чжуцзян (Гонконг и юго-восток Китая), напротив, является исключением из общей тенденции: на этих маршрутах объемы в западном направлении по-прежнему значительно превышают спрос на восточном направлении.
Несколько крупных авиакомпаний, обслуживающих перевозки между Азией и Европой, отчасти подтвердили эти выводы. По их данным, в последнее время темпы роста спроса на перевозки в восточном направлении опережали западное направление, в результате на некоторых маршрутах произошла "перебалансировка" объемов. С другой стороны, западное направление остается ключевым с точки зрения прибыльности и выручки.

Глава грузового подразделения Cathay Pacific по продажам и маркетингу Марк Суч сообщил, что изменения в структуре спроса на авиаперевозки между Азией и Европой начались с 2011 года. Прежде всего, это характерно для перевозок в/из Китая, также заметно растет спрос на перевозки в страны Северо-Восточной Азии, например, в Японию. По мнению эксперта, эта тенденция обусловлена ростом покупательной способности растущего среднего класса в странах Азии (в первую очередь в Китае). Так, он отмечает растущий спрос на доставку в Азию европейских продуктов питания, продукции дорогих марок одежды, фармацевтических препаратов и потребительских товаров.

Хассо Шмидт, возглавляющий операции Lufthansa Cargo в восточном Китае подтвердил, что в последние два года перевозчик фиксирует рост спроса на перевозки в восточном направлении. По его словам, в 2012 году объемы перевозок из Азии превышали встречные на 30%, в 2015 году они примерно сравнялись, а предварительные данные за прошлый год свидетельствуют о том, что перевес сместился в сторону перевозок из Европы.

Эту тенденцию подтверждают также данные грузовой авиакомпании Cargolux. Однако вице-президент авиакомпании Asia Pacific Airlines Кевин Шек отметил, что перевозки в западном направлении остаются ключевым рынком: "Китай по- прежнему является мощным производственным центром и, как следствие, экспорт продолжает быть основным двигателем китайской экономики".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions