RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
02.03.2016 17:29:58
РЖД-Партнер

Совладелец российской S7 объявил о создании новой авиакомпании на Кипре

Совладелец российской авиакомпании S7 Владислав Филев объявил о создании новой авиакомпании на Кипре, в которой российским акционерам будет принадлежать около 40% акций и которая будет осуществлять полеты из Кипра в ряд европейских стран, сообщает ТАСС

Акционеры S7 объявили о намерении приобрести актив в Европе после неудачной попытки спасти обанкротившуюся авиакомпанию "Трансаэро", активы которой в итоге достались "Аэрофлоту". Владислав и Наталия Филевы неоднократно критиковали решение передать активы "Трансаэро" "Аэрофлоту" в связи с возникающей, по их мнению, угрозой монополизации рынка.
"Это новая компания. Киприотов в Англии называют "Чарли", авиакомпания будет называться Charlie Airlines", - заявил журналистам Филев, имея ввиду популярное в Великобритании прозвище для кипрских иммигрантов, которые приехали в страну в 1970-е годы после турецкого вторжения на остров.
По словам Филева, 60% акций будут у иностранных партнеров, которых не назвал. Он также не уточнил, будет ли владеть долей в новой авиакомпании лично или через принадлежащие ему компании, сославшись на то, что окончательную структуру и бизнес-план компании разрабатывают консультанты.
Филев подчеркнул, что российские акционеры не смогли бы самостоятельно, без участия иностранных партнеров, создать европейскую авиакомпанию из-за требований регулятора - Европейского агентства авиационной безопасности (EASA). Он добавил, что возможность работать в Европе с сертификатом эксплуатанта в зоне EASA даст российским акционерам новый опыт в организации управления безопасностью полетов. "Это не то, чтобы бизнес, это скорее школа", - отметил Филев.
По его словам, полеты в европейские страны могут начаться уже в этом году. Авиакомпания будет использовать два самолета A319 из авиапарка S7.
В октябре 2015 г. стало известно о желании авиакомпании S7 приобрести европейскую авиакомпанию, однако ни компания, ни страна не назывались. Тогда совладелец S7 Наталия Филева заявляла, что компания присматривает актив в Европе, недалеко от России.
В начале февраля представители авиакомпании заявили, что S7 рассматривает вариант вхождения в капитал одного из кипрских перевозчиков, название тогда не уточнялось. Всего на Кипре осуществляют полеты три авиакомпании: TUS Airways, Cobalt Air и Fly Orion. Национальный перевозчик Кипра Cyprus Airways обанкротился.
Филев заявил, что создание авиакомпании в Европейском Союзе оказалось более сложным делом, чем он изначально предполагал. "Мы планировали начать полеты этой весной. Но недооценили сложности с организацией, а именно строгости подхода европейских авиационных властей. Мы думали, что все знаем и сделаем на раз-два, но оказалось, что нет", - сказал он. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Авиакомпании РФ советуют готовиться к росту цен на билеты

Ослабление рубля, рост стоимости услуг в аэропортах, уход с отечественного авиарынка ряда перевозчиков, закрытие популярных для россиян курортов - все эти факторы уже привели к подорожанию билетов в среднем на 8-10%, а в 2016 году ситуация с ценами может только усугубиться, пишет АвиаПорт.

РЖД-Партнер

Международный аэропорт Рига достиг рекорд по количеству обслуженных пассажиров

Международный аэропорт Рига достиг рекорд по количеству обслуженных пассажиров, превысивший порог 5,1 млн человек.
 

РЖД-Партнер

Ходатайство ФНС о включении 137 млн руб. в реестр требований кредиторов ООО "Авиакомпания "Томск Авиа" будет рассмотрено 19 января

Ходатайство Федеральной налоговой службы (ФНС) о включении задолженности перед ней на сумму более 137 млн руб. в реестр требований кредиторов ООО "Авиакомпания "Томск Авиа" будет рассмотрено 19 января, говорится в материалах дела.
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions