+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.07.2018 10:54:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Самый северный аэродром на побережье Приморья планируется реконструировать в 2019 году

Его инфраструктура серьезно пострадала от тайфуна «Лайонрок» в 2016 году.
Как сообщил директор КГУП «Пластун Авиа» Виталий Юшин, в селе Самарга запланировано провести масштабную реконструкцию взлетно-посадочной полосы и служебно-пассажирского здания. Запланированы работы и в других населенных пунктах северного Приморья. «В следующем году также будет выполнено светотехническое обеспечение аэродромов в Кавалерово и поселке Терней, закончена установка ограждения аэропорта Дальнереченска. Также планируем обновить заправочную инфраструктуру в селе Амгу», – проинформировал В. Юшин.

Самарга, расположенная на побережье Японского моря, является небольшим поселком на севере Приморья, недалеко от границы с Хабаровским краем. Авиационную связь с населенным пунктом обеспечивает ООО «Дальнереченск Авиа», выполняющее рейс самолетом Ан-2 по маршруту Дальнереченск – Олон – Охотничий – Единка – Самарга и вертолетом Ми-8 в направлении Терней – Амгу – Максимовка – Светлая – Самарга.

Ранее компания «Самарга Холдинг» планировала связать село железнодорожным сообщением с Хабаровском. Протяженность участка – 360 км, при этом порядка 70 км трассы прошло бы по территории Хабаровского края, остальная – по Приморью. В самой Самарге холдинг планировал построить крупный морской порт. Заявляемая мощность терминала – до 80 млн т ежегодно. В новом порту предполагалось построить комплексы по обработке контейнерных грузов (до 1 млн контейнеров в 20-футовом исчислении), угля (20 млн т), нефтепродуктов (10 млн т) и других номенклатур. Однако реализация данных планов пока не началась.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions