"Мы в том числе рассматривали этот вопрос (передачи ОАК под контроль госкорпорации. –
Прим. ред.) предварительно на одном из наблюдательных советов «Ростеха», «Ростех» поддержал эту инициативу с точки зрения предоставления инвестиций на трехлетку от 30 до 40 млрд руб. из собственной прибыли предприятия, «Ростеха», чтобы обеспечить своевременность реализации программы МС-21", – сообщил он.
Д. Мантуров также сообщил, что вопрос вхождения ОАК в состав госкорпорации «Ростех» находится на стадии обсуждения. "Связана (работа по разработке предложения о вхождении ОАК в состав «Ростеха». –
Прим. ред.) она была в первую очередь с тем, что требуется дополнительное финансирование для разработки авиационной техники, в частности МС-21, – пояснил он. – Проработали эту инициативу с другими ведомствами, которые нас поддержали. Что касается принятия окончательного решения, это зависит от премьер-министра, президента".
"Мы точно на уровне правительства выработаем единое решение и выйдем с этой инициативой, уже согласованной с президентом", – добавил Д. Мантуров.
МС-21 – разрабатываемый Объединенной авиастроительной корпорацией (в нее входит «Иркут») самолет среднемагистрального класса. Предполагается выпускать две его версии –МС-21-200 (от 132 до 165 мест) и МС-21-300 (от 163 до 211 мест). На данный момент разрабатывается только самолет МС-21-300, в конце мая этого года он совершил первый полет. Первые поставки самолета запланированы на конец 2018 года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.