+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.03.2019 15:09:58
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Российские авиакомпании не смогли получить допуски к рейсам в Турцию, Италию, Грецию, Грузию, Таджикистан и Узбекистан

Межведомственная комиссия при Минтрансе России отказалась выдать нескольким авиакомпаниям допуски к рейсам в ряд городов Турции, Италии, Греции, Грузии, Таджикистана и Узбекистана. Об этом говорится в приказе, опубликованном на сайте Росавиации, сообщает AEX.ru.
Разрешения не получены для авиакомпании "Победа" на полеты из Москвы в Даламан и Бодрум и из Краснодара в Анталью; в Римини, Бари, Бергамо, Кальяри, Катанию, Геную, Рим, Палермо и Тревизо; в Салоники и Ираклион; из Москвы в Кутаиси и из Петербурга в Батуми.

Помимо "Победы", комиссия отказалась выдать допуски на рейсы авиакомпаниям: Red Wings (Санкт-Петербург – Баку и Москва – Салоники); NordStar (Москва – Араксос и Москва – Салоники), NordWind (Москва – Кутаиси, Санкт-Петербург – Бохтар, Москва – Даламан, Москва – Бодрум, Москва – Карши, Москва – Наманган, Москва – Самарканд, Москва – Фергана, Москва – Термез, Нижнекамск – Ташкент, Уфа – Ташкент); "Уральские авиалинии" (Ростов-на-Дону – Римини); AZUR air (Москва – Даламан, Москва – Бодрум, Москва – Андижан); "ИрАэро" (Краснодар – Фергана, Краснодар – Ташкент); Utair (Москва – Нукус).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions