• Ставка на полувагон
    2064
    0 %
    руб./сут.
    май 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.3 -0.17 EUR ЦБ РФ 73.37 -0.15
    BTC 8069.93 usd BTC 522850.76 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.04.2019 09:52:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Россия может отказаться от совместного с Китаем создания самолета

В конце 2018 года китайская корпорация COMAC предложила Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) разделить продажи совместно разрабатываемого самолета CR929, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источники. По их словам, предложение о раздельных продажах для России лишает проект всякого смысла.
Россия может отказаться от совместного с Китаем создания самолета
Как пояснили собеседники издания, Китай хочет самостоятельно продавать лайнер на китайском рынке, а России предлагает продавать его у себя и на мировом рынке. Российская сторона рассчитывала разделить расходы на создание самолета, а также получить доступ на китайский рынок, что помогло бы обеспечить достаточный уровень продаж лайнера.

Близкий к ОАК источник газеты заявил, что президент корпорации Юрий Слюсарь и замглавы Минпромторга Олег Бочаров намерены обсудить вопрос разделения продаж с китайской стороной. Еще два собеседника «Ведомостей» рассказали, что ОАК может отказаться от паритетных партнерства и разделения расходов. В этом случае корпорация станет подрядчиком для СОМАС, продающим решения, технологии и комплектующие.

Помимо этого, у сторон есть разногласия по вопросу о том, в какой стране будет получен сертификат типа на CR929. ОАК планировала, что держателем сертификата будет ее структура, зарегистрированная в России. Китай же хочет, чтобы сертификат получала китайская компания. Несмотря на отсутствие договоренностей по этим вопросам, инженерная работа над проектом с участием китайских специалистов продолжается, добавил источник в ОАК.

Представитель Минпромторга заявил «Ведомостям», что с китайской стороной ведутся переговоры, в том числе по выработке модели кооперации. В ОАК утверждают, что российской корпорации не известно ни о каком предложении по разделению продаж.

Макет российско-китайского самолета CR929 показали на авиасалоне в Китае в ноябре 2018 года. Базовая версия CR929-600 сможет перевозить 280 пассажиров на расстояния до 12 тыс. км. Длина макета – 22 м, высота – 6,5 м, ширина – 5,9 м.

Семейство включает также варианты с удлиненным (CR929-700) и укороченным (CR929-500) фюзеляжами. Планировалось, что CR929 составит конкуренцию самолетам европейского Airbus и американского Boeing. Стоимость программы оценивается в $13–20 млн. В создании российско-китайского самолета также хотела участвовать Франция.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

После крушения Суперджета у Госдумы появились вопросы

После крушения Суперджета у Госдумы появились вопросы
Комитет Госдумы РФ по транспорту и строительству, как сообщила пресс-служба, проведет закрытое заседание по итогам расследования катастрофы самолета SSJ-100 в аэропорту Шереметьево. Об этом заявил сегодня во время рабочего совещания председатель комитета Евгений Москвичев.
РЖД-Партнер

Японская Toshiba может выступить партнером проекта модернизации международного терминала аэропорта Якутск

Японская Toshiba может выступить партнером проекта модернизации международного терминала аэропорта Якутск
План реконструкции предполагает полное обновление инженерного и технологического оборудования здания аэровокзала.
РЖД-Партнер

Экс-конструктор Сухого считает, что в крушении SSJ-100 в Шереметьево виновны летчики

Экс-конструктор Сухого считает, что в крушении SSJ-100 в Шереметьево виновны летчики
Катастрофа самолета "Сухой Суперджет 100" (SSJ-100) в Шереметьево остается на совести летчиков, которые допустили серию ошибок после нештатной, но достаточно рядовой ситуации. Об этом в среду на встрече с журналистами в Москве сообщил бывший конструктор ОКБ "Сухой" Вадим Лукашевич, передает ТАСС.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort