+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.06.2017 12:07:26
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

«Россия» и «ВИМ АВИА» в январе-мае 2017 года в три раза увеличили объем перевозки грузов и почты

По данным Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации), авиакомпания «Россия», занимающая 5 строку в топ-5 крупнейших российских авиаперевозчиков, с начала года увеличила объем перевозок грузов и почты в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 11,3 тыс. т, а авиаперевозчик «ВИМ АВИА», находящийся 11 строчке рейтинга, нарастил показатели в 3,1 раза до 7,1 тыс. т.
Однако безоговорочным лидером, специализирующемся на перевозках грузов и почты, является «ЭйрБриджКарго». Объем перевозок этой авиакомпании с начала года составил 224,7 тыс. т грузов и почты, что на 15% больше чем в январе-мае 2016 года. На втором месте в топ-5 крупнейших игроков «Аэрофлот», показатели которого с начала года выросли на 41% и составили 82,3 тыс. т. На третьем месте «Волга-Днепр» с результатом 14,7 тыс. т (+30,2%), а на четвертом – «Сибирь» –13,5 тыс. т (+5,4%). «Ю-Тэйр» еще в конце прошлого года покинула компанию лидеров отрасли и сегодня находится по объему перевозок грузов и почты на 7 месте с показателями 9,2 тыс. т. Причем динамика объема перевозок ухудшается и в этом году по сравнению с прошлым -17,5%.

В целом же, с начала года по воздуху было перевезено 439 тыс. т грузов и почты, что на 22% больше, чем за аналогичный период 2016 года. Из них в международном сообщении 75%.

Отметим, что на долю 5 крупнейших российских игроков приходится 80% всех перевозок грузов и почты.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions