+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.03.2019 17:40:46
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Росавиация: в эксплуатации российских авиакомпаний находится 1147 ВС иностранного производства

Общее количество воздушных судов, зарегистрированных в Государственном реестре гражданских воздушных судов РФ и в реестрах зарубежных стран, находящихся в эксплуатации российских авиакомпаний, составляет 9960 единиц, сообщается в докладе «Об итогах работы Федерального агентства воздушного транспорта в 2018 году, основных задачах на 2019 год и среднесрочную перспективу». Отчетный документ был опубликован на сайте Росавиации в понедельник, 18 марта.
Согласно данным доклада, в настоящее время в эксплуатации находится 2789 воздушных судов различных категорий, в том числе 852 магистральных самолета, 807 региональных самолетов, 105 грузовых самолетов, 898 вертолетов, 127 аэростатических и единичных экземпляров. При этом в эксплуатации находится 1147 воздушных судов иностранного производства.

За весь прошлый год с российских заводов-изготовителей было поставлено 70 воздушных судов, в том числе 25 Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95В), один Ту-204-100 и 44 вертолета, в том числе восемь вертолетов «Ансат», 36 вертолетов Ми-8МТВ-1 и Ми-8АМТ.

В докладе отмечается, что в поддержании летной годности поставляемых авиационной промышленностью в гражданскую авиацию воздушных судов имеются проблемы, а именно с надежностью комплектующих изделий, неотлаженной системой восстановления отказавших деталей и агрегатов, несбалансированным ценообразованием на запасные части, материалы и комплектующие изделия.

Поэтому одним из важных направлений работы стали проверки организаций по техническому обслуживанию авиационной техники. Всего по результатам проведенных инспекций была приостановлена деятельность четырех организаций: ООО «Симавиа», НСК «Авиа», ООО «АвиаТехСервис», ООО «АСК Чулым».

По заявлению организаций по ТО аннулировано семь сертификатов: АО «Росаэро», ООО «Скай Сервис Техник», ООО «Аэрокомплекс», АО «МАВ», аэропорта Владикавказ, АО «Международный аэропорт Иркутск», АО «Рэд Вингс», АО «Аэропорт Астрахань».

Кроме того, в прошлом году было приостановлено 52 сертификата летной годности из-за несоответствий ВС требованиям Федеральных авиационных правил, выявленных при проведении инспекционного контроля ВС, нарушений правил технической эксплуатации и авиационных событий с ВС, что на 50% больше по сравнению с 2017-м.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions