+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.05.2017 14:01:07
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Рейтинг авиакомпаний падает из-за задержек рейсов

Эксперты туристического сервиса Туту.ру проанализировали свыше 17,5 тыс. оценок и отзывов пассажиров самолетов, оставленных ими после покупки билета на Туту.ру и совершения полета с августа 2016 по май 2017 года, и составили рейтинг лучших авиакомпаний. В исследовании принимали участие только перевозчики, осуществляющие рейсы в Сочи, Симферополь, Минеральные Воды, Анапу, Геленджик и Краснодар – самые востребованные летние маршруты по России.
Возглавляют «народный рейтинг» авиакомпании «Аэрофлот», АЛРОСА, «Россия» и S7, получившие оценку выше 9 баллов по 10-балльной шкале. Пассажиры оценивали в целом свое впечатление от авиаперевозчика, отношение бортпроводников, качество питания (если оно было включено в стоимость билета), состояние борта, точность вылета.

Также в топ-10 вошли такие компании, как «Ред Вингс», «НордСтар», «ЮВТ-Аэро»,» Уральские авиалинии», «ЮТэйр» и «ВИМ-Авиа».

Единственный лоукостер занял лишь 11 строчку рейтинга. Низкая оценка связана исключительно с несоблюдением правил авиакомпании пассажирами. В правилах лоукостера четко прописаны габариты багажа, есть уточнение, что питание не входит в стоимость билета, а ручная кладь оплачивается отдельно. Также негативные отзывы связаны с неоткидывающимися спинками сидений и маленьким расстоянием между ними. Тема многих отзывов – это доплата за выбор места и отсутствие возможности пересаживаться на свободные места на борту. Пассажиры «Победы» довольны пунктуальностью перевозчика, отсутствием задержек рейсов.

На конец мая рейтинг авиаперевозчика «Северный ветер» сильно ухудшился и теперь оценка составляет 7,7 баллов. Связано это с сильными задержками рейсов.

Пассажиры всех авиакомпаний по исследуемым направлениям чаще всего жалуются на

задержки рейсов, непонятные правила провоза багажа, старые самолеты, нехватку достаточного места для ног и ручной клади, платную еду и невкусные холодные сэндвичи. Благодарность вызывает дружелюбие со стороны персонала и профессионализм пилотов. Приятно удивляют пассажиров пилоты, которые общаются с пассажирами и рассказывают про города, над которыми в данный момент пролетает самолет.

«По итогам анализа всех отзывов, можно сказать, что современных пассажиров сложно удивить приветливыми стюардессами и профессиональными пилотами – это воспринимается как норма, а вот просторные самолеты и вкусная еда вызывают неподдельный восторг. Еда на борту волнует всех пассажиров и, по их отзывам, лучше всего кормят «Аэрофлот», S7 и АЛРОСА», - прокомментировали представители Туту.ру.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions