+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.01.2016 10:05:46
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Проблемы авиаперевозчиков не связаны с ростом топливных издержек

Стоимость авиатоплива показывает нормальные темпы роста, поэтому топливные издержки не главная причина тех проблем, с которыми в последнее время столкнулись российские авиакомпании. Передает ТАСС слова первого замминистра энергетики Алексея Текслера. 

"Я не думаю, что это основная причина", - сказал он, комментируя уход с рынка авиаперевозок многих компаний. "Стоимость нефтепродуктов на наших заправках за последний год выросла существенно ниже инфляции. Если инфляция в среднем 15% была по стране, то стоимость нефтепродуктов выросла на 5-7% максимум", - сказал он.
"На НПЗ отпускная цена на авиакеросин за прошедший год выросла где-то на 7-7,5%. По сравнению с той же инфляцией, которую мы наблюдали - это совершенно нормальные темпы роста стоимости", - сказал он.
Текслер напомнил, что хотя был введен акциз, было принято решение о компенсации, если заправка идет в крыло.
Ранее Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) обратилась к вице-премьеру Аркадию Дворковичу с просьбой об обнулении НДС для авиакомпаний на внутренних линиях. АЭВТ предлагает увеличить в 1,5 раза размер компенсации акциза на авиатопливо. Премьер-министр Дмитрий Медведев обещал рассмотреть вопросы поддержки перевозчиков. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions