+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.03.2019 12:28:30
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Приватизация парижских аэропортов одобрена Национальным собранием Франции

Национальное собрание Франции одобрило статью 49 закона об экономическом развитии "Пакт", касающуюся приватизации компании 'Aroports de Paris (ADP) ("Аэропор де Пари"), осуществляющей эксплуатацию парижских аэропортов. Об этом сообщила радиостанция "Франс энфо". Ранее эту статью законопроекта, вызывавшую бурные дискуссии, поддержал Сенат. передает ТАСС.
Принятое положение разрешает государству иметь в компании (ADP) долю ниже ранее существовавшего обязательного уровня в 50,63%, соответствующего капиталу в 9,5 млрд евро. Теперь аэропорты в условиях возрастания доли частного капитала отдаются таким образом в концессию на срок в 70 лет. Ранее официальный представитель правительства Бенжамен Гриво сообщил, что государство намерено снизить свое участие в капитале до 20%.

Данная статья законопроекта подверглась сильной критике как со стороны левых, так и правых депутатов и сенаторов. Они расценивают приватизацию аэропортов как "распродажу по дешевке государственного достояния", "ошибку экономическую, стратегическую и историческую", "подарок корпорации Vinci ("Винси") и как "отказ от государственного суверенитета" в данной области. Теперь, после того как законопроект был окончательно одобрен, депутаты от Французской соцпартии, Французской коммунистической партии и движения "Неподчинившаяся Франция" сообщили, что обжалуют это решение в Конституционном совете.

Министр экономики и финансов Брюно Ле Мэр, напротив, считает, что новое положение закона "обеспечивает наилучший способ гарантировать развитие" управления парижских аэропортов, оборотный капитал которого в 2018 году был близок к показателю в 4,5 млрд евро. Министр подчеркнул, что полученные от данной операции средства "позволят противодействовать дефициту государственного бюджета Франции", "гарантировано направлять" в фонд по финансированию инноваций по 250 млн евро в год. Министр также заверил, что все действия по приватизации будут гласными и что "корпорация Vinci не получит никаких привилегий".

Ле Мэр также обещал населению, проживающему в зонах полетов самолетов близ крупнейших аэропортов, что их жизненные условия не ухудшатся. В законопроект по инициативе президентской партии "Республика на марше" в этой связи включены положения о запрете полетов в ночное время для аэропорта Орли и значительные ограничения для Руасси-Шарль де Голль. Условия концессии будут пересматриваться каждые десять лет.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions