+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.05.2018 11:00:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Причиной крушения MH370 могло стать огромное количество литиевых батарей в грузовом отсеке

Поисковая операция пропавшего лайнера MH370 продлена до 29 мая, после чего она будет завершена. На фоне этой новости родственники пассажиров исчезнувшего лайнера просят власти опубликовать полный перечень грузов, которые находились в самолете.
Даника Уикс, жена пассажира Пола Уикса, сообщила журналистам, что на борту находились примерно 2,2 т радиооборудования и аккумуляторов.

"Это просто невероятно, что авиакомпания берет наши деньги за перелет, а мы даже не знаем, что находится в багажном отсеке", – отметила женщина. Она и еще ряд пассажиров просят раскрыть полный список с конкретным перечнем перевозимых предметов. Сообщается, что бывший глава авиакомпании Malaysia Airlines Ахмад Яхуйя заявлял на пресс-конференции в марте 2014 года, что в багажном отсеке пропавшего лайнера находилось 200 кг литиевых батарей. Они могли стать причиной катастрофы.

Однако в опубликованном авиакомпанией перечне грузов значатся 200 единиц батарей. Общая сумма грузов, согласно этому документу, составляет 2453 кг, из которых 2,2 т приходятся на радиооборудование и зарядные устройства, подробное описание отсутствует.

Родственники пассажиров MH370 говорят, что отсутствие правдивой информации может привести к повторению трагедии.

Напомним, малайзийский Boeing, следовавший из Куала-Лумпура в Пекин, пропал с радаров ночью 8 марта 2014 года, находясь в небе над Индийским океаном. Поисками самолета занималась совместная группа из Австралии, Малайзии и Китая, но к настоящему времени самолет так и не удалось обнаружить.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions