+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.09.2016 17:32:40
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Правительство РФ примет постановление о тарифах для аэропортов под японскую Sojitz

Проект постановления правительства РФ о долгосрочных тарифах для аэропортов готов, его принятие будет способствовать вхождению пула японских инвесторов в проект строительства нового пассажирского терминала в Хабаровском аэропорту (Новый). Об этом сегодня сообщил губернатора Хабаровского края Вячеслав Шпорт, передает ТАСС.
"Проект постановления внесен в правительство РФ и находится там на рассмотрении. Как только постановление правительства будет подписано, пул японских инвесторов, сформированный японской компанией Sojitz ("Содзицу"), готов войти в проект по строительству пассажирского терминала в Хабаровском аэропорту", - сказал губернатор на неформальной встрече с представителями журналистского и бизнес- сообщества региона.
Ранее ТАСС сообщал со ссылкой на министра по развитию Дальнего Востока Александра Галушку, что постановление правительства об установлении долгосрочных тарифов для аэропортов дорабатывается в правительстве России и будет принято в ближайшее время, а в декабре (к встрече лидеров России и Японии - прим. ТАСС) Sojitz выйдет с конкретными инвестиционными предложениями относительно модернизации Хабаровского аэропорта.
Дочерняя компания Sojitz "Джатко" (Japan Airport Terminal Co., Ltd) управляет Токийским международным аэропортом Ханеда.
29 февраля 2016 года Корпорация развития Дальнего Востока (КРДВ) подписала соглашение с резидентом ТОР "Хабаровск" ООО "Международный аэропорт Хабаровск" (МАХ, "дочка" АО "Хабаровский аэропорт"). По данным КРДВ, проект МАХ предполагает строительство современного пассажирского терминала площадью 54,085 тыс. кв. м и пропускной способностью до 4,5 млн пассажиров в год. Общая сумма инвестиций в проект составляет более 6,5 млрд рублей.
Планируется, что новый аэровокзальный комплекс сдадут в эксплуатацию в 2019 году. Он объединит внутренние и международные линии и обеспечит качество обслуживания пассажиров, соответствующее классу "C" ICAO, рекомендуемого для аэропортов с аналогичным пассажиропотоком. Появится около 500 новых рабочих мест.
Ранее владельцы аэропорта сообщали, что план развития территории предполагает строительство нового пассажирского терминала, трехзвездочной гостиницы, выставочного комплекса, торгово-развлекательного комплекса, нового грузового терминала, транспортно-логистического комплекса.
Весь проект со сроком реализации до 2021 года оценивался примерно в 20 млрд рублей. Кроме того, в рамках ФЦП развития транспортной системы РФ до 2020 года ведется реконструкция аэродромной части аэропорта. На эти цели направлено свыше 8 млрд рублей, работы будут завершены в 2017 году.
Компания МАХ была создана летом 2015 года, предполагалось, что в ее капитал войдут все основные бенефициары ОАО "Хабаровский аэропорт" и Фонд развития Дальнего Востока. Международный аэропорт Хабаровск (Новый) - крупнейший аэропорт Дальневосточного федерального округа, соединяющий все удаленные регионы российского Дальнего Востока между собой, с центральной частью России и странами АТР. Главным оператором по наземной деятельности в нем является ОАО "Хабаровский аэропорт". Акционеры ОАО "Хабаровский аэропорт" - ЗАО "Кварц-Инвест" (79%), Panadero Investments Ltd. (11%) и Корпорация "Международный аэропорт Инчхон" (10%).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions