+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.01.2017 09:00:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Правительство Иркутской области не планирует продавать аэропорт и ищет инвесторов

Построить в Иркутске новый аэропорт и реконструировать старый можно лишь при помощи инвесторов, убежден председатель регионального правительства Александр Битаров. По его словам, речь идет о сумме в 20 млрд руб. Причем 4-5 млрд необходимо на строительство дополнительного здания аэровокзала в действующем аэропорту, а 15-16 млрд – это уже требуемые вложения в новую воздушную гавань.
«Сейчас проводятся предварительные переговоры с компанией «Новапорт» по совместному развитию иркутского аэропорта – не только старого, но и строительству нового, – приводит слова А. Битарова пресс-служба правительства Иркутской области. – При этом еще раз подчеркну: никто не планирует продавать аэропорт. Это жесткая позиция губернатора и правительства».
Как уверяет чиновник, для начала необходимо определить якорного инвестора (не исключено, что их будет несколько). В дальнейшем государство вложит средства исключительно во взлетно-посадочную полосу, а все остальное придется сделать непосредственно области и инвесторам.
Вместе с тем следует отметить, что в соседнем регионе – Красноярском крае – местное правительство, наоборот, намерено продать имеющиеся в собственности 49% акций международного аэропорта Емельяново. Это, по заверению губернатора региона Виктора Толоконского, позволит увеличить пассажиропоток воздушной гавани в четыре раза. Отметим также, что контрольный пакет ценных бумаг Емельяново принадлежит структуре Олега Дерипаски («Красноярская ГЭС»).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions