RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
30.03.2016 09:20:21
РЖД-Партнер

Потребность в ближнемагистральных самолетах Ил-114 оценивается в 150 единиц

отребность в ближнемагистральных пассажирских самолетах Ил-114 оценивается, как минимум, в 150 единиц, сообщил ТАСС вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в Нижнем Новгороде. 

"Мы посчитали объем рынка - он достаточно велик, чтобы оправдать это большое дело. Это, как минимум, 150 самолетов на промежутке от 2020 до 2030 года", - сказал он, отметив, что, помимо гражданских авиационных компаний, в данных самолетах также заинтересованы МЧС, МВД, федеральная служба безопасности, министерство обороны и "Почта России".
По словам вице-премьера, в нынешних экономических условиях, связанных с курсом рубля, большинству авиакомпаний будет невыгодно покупать иностранные, тем более, подержанные самолеты. Рогозин напомнил, что самолет Ил-114 будет "чисто российский, основанный на собственных технологиях".
Как отметил вице-премьер, на данный момент существуют различные варианты финансирования производства. Один из них - забрать планеры с Ташкентского механического завода, где этот самолет производился в прежней своей модификации. "Если мы на это пойдем, а от этого зависят определенные объемы финансирования, можно начать, не дожидаясь, когда полностью будет развернуто производство на заводе "Сокол" в Нижнем Новгороде", - пояснил он. "Потребности этого года примерно составляют более 3 млрд рублей, в последующие годы в пределах 5-6 млрд дополнительных средств для того, чтобы уже выйти на серийное производство Ил-114 в 2019 году", - добавил зампредседателя правительства РФ.
Как пояснил Рогозин, начать производство самолетов необходимо уже в этом году. "Этот проект крайне необходим. Если мы его не осуществим в эти сроки, у нас появится провал - самолеты старые будут выходить, новых практически не будет. Мы поставим наши авиакомпании перед выбором - снова покупать иностранщину, а это значит, мы снова закроем для себя рынок на 5-10 лет", - подчеркнул вице-премьер.
Ил-114 - двухмоторный турбовинтовой ближнемагистральный самолет, рассчитанный на 64 пассажира. Ранее сообщалось, что проект предлагается реализовать в два этапа: на первом (2016-2019 годы) планируется организовать производство самолета из задела АО "Ташкентский механический завод", на втором этапе (2019-2019 годы) - собственное производство ОАК на нижегородском авиастроительном заводе "Сокол". 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Авиакомпании РФ советуют готовиться к росту цен на билеты

Ослабление рубля, рост стоимости услуг в аэропортах, уход с отечественного авиарынка ряда перевозчиков, закрытие популярных для россиян курортов - все эти факторы уже привели к подорожанию билетов в среднем на 8-10%, а в 2016 году ситуация с ценами может только усугубиться, пишет АвиаПорт.

РЖД-Партнер

Международный аэропорт Рига достиг рекорд по количеству обслуженных пассажиров

Международный аэропорт Рига достиг рекорд по количеству обслуженных пассажиров, превысивший порог 5,1 млн человек.
 

РЖД-Партнер

Ходатайство ФНС о включении 137 млн руб. в реестр требований кредиторов ООО "Авиакомпания "Томск Авиа" будет рассмотрено 19 января

Ходатайство Федеральной налоговой службы (ФНС) о включении задолженности перед ней на сумму более 137 млн руб. в реестр требований кредиторов ООО "Авиакомпания "Томск Авиа" будет рассмотрено 19 января, говорится в материалах дела.
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions