Авиакомпания «Нордавиа» решила изменить бизнес-модель и перейти в разряд лоукостеров. Насколько успешной окажется такая трансформация во многом будет зависеть от ее нового гендиректора и от того, насколько ему удастся оптимизировать существующую структуру компании и ее рабочие процессы. Владимир Горбунов, который недавно возглавил «Нордавиа», запускал лоукостеры «Авианова» и «Добролет». Первый за два года лишился сертификата авиаперевозчика и стал банкротом из-за убыточности, второй проработал год и закрылся из-за антироссийских санкций. Во многом это лишь свидетельствует о том, как непросто наладить лоукост в нестабильной России. Хотя, казалось бы, бескрайние просторы этому способствуют.
Отмечу, что у лоукостера «Нордавиа» есть ряд преимуществ – это не новая компания, а изменение бизнес-модели существующей, то есть у нее уже есть квалифицированный опытный персонал, парк судов (9 Боингов 737), лояльные клиенты. В целом, шансы реализовать новую бизнес-модель, безусловно, есть, особенно если учесть, что поле лоукостеров в России слабо развито.
Тамара Касьянова,
управляющий партнер АО «2К»
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions