"Показатель надежности самолета К1000 (количество отказов и неисправностей на 1 тыс. часов полета) с октября 2016 по ноябрь 2017 года вырос на 22,4% (с 108,74 до 140,15)", – сказал он.
Также ГСС планирует внедрить систему онлайн-контроля технического состояния воздушного судна.
"Контроль технического состояния воздушного судна в режиме реального времени позволяет ускорить выявление и устранение неисправностей, что повышает безопасность полетов и существенно сокращает время простоя самолетов", – сообщил ТАСС официальный представитель ГСС.
Ведение базы данных отказов и событий по каждому самолету необходимо для накопления статистики с целью выработки мероприятий по повышению надежности систем воздушных судов, оценки достаточности и эффективности работ по поиску и устранению неисправностей, совершенствования систем регистрации и передачи полетной информации, говорит он.
При возникновении отказных событий во время полета и получении информации о них наземные технические службы будут своевременно информироваться о необходимости проведения работ по устранению неисправностей.
Представитель ГСС отметил, что для внедрения системы авиакомпаниям, использующим SSJ100, нужно будет обновление приложений бортовой системы техобслуживания.
"Функция успешно прошла тестирование на опытных самолетах SSJ100 и сертифицирована. На данный момент программа находится в опытной эксплуатации у одного из авиаперевозчиков, эксплуатирующих SSJ100", – добавил он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.