Сокращение издержек (а "low cost" в переводе означает "низкие издержки") не помогает только банкроту. Пока компания жива, ей следует задумываться о повышении своей эффективности. Тем более, что на рынке уже произошли важные изменения. Так вслед за успехом "Победы" свою тарифную линейку поменяли S7 Airlines, "ЮТэйр" и "Уральские авиалинии". Остальные игроки обязаны были снижать тарифы, чтобы не потерять пассажиров. Но первопроходцы смогли не просто уменьшить цены – они проработали вопросы, как заработать на продаже мест в салоне самолета, на перевозке багажа и т.д. Без этого сокращение тарифов – путь к убыткам.
Что касается авиакомпании «Нордавиа», которая объявила, что переходит на новую бизнес-модель и становится лоукостером, то время для этого выбрано удачное. Как раз летом будет грузиться все, что летает, и нормальным ценам. А вот осень нужно встретить во всеоружии.
Олег Пантелеев,
исполнительный директор отраслевого агентства «АвиаПорт»
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions