+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.01.2018 09:43:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Подтверждать факт выполнения рейсов EgyptAir из Шереметьево преждевременно

Аэропорты Шереметьево и Домодедово ведут переговоры по поводу продажи слотов (временной промежуток, в течение которого аэропорт принимает и обслуживает воздушное судно) на полеты из Москвы в Каир с египетской авиакомпанией EgyptAir, сообщили ТАСС в пресс-службах московских аэропортов. При этом подтверждать факт выполнения рейсов из Шереметьево пока преждевременно, сообщили в аэропорту.

Ранее ряд СМИ сообщил, что возобновление авиасообщения между РФ и Египтом состоится 1 февраля, основываясь на данных табло аэропортов Шереметьево и Домодедово.
"На текущий момент авиакомпания Египта находится в стадии переговоров со всеми аэропортами МАУ, предварительно согласовывая возможное расписание. Аэропорт Шереметьево предлагает свои условия, предварительно бронируя возможные слоты в расписании, финальное решение по обеспечению данных рейсов остается за авиаперевозчиком. Подтверждать факт выполнения данных рейсов из аэропорта Шереметьево на данный момент преждевременно", – сообщили ТАСС в пресс-службе Шереметьево.

Аэропорт Шереметьево готов обеспечивать обслуживание рейсов авиакомпаний по маршруту Москва – Каир – Москва, добавили в воздушной гавани. "Сейчас Домодедово ведет переговоры с EgyptAir, авиаперевозчик запросил слоты в аэропорту", – сообщили ТАСС в пресс-службе аэропорта, добавив, что EgyptAir осуществляла регулярные рейсы в Каир из Домодедово несколько раз в неделю с 2003 года.

На данный момент в сезонном расписании обоих аэропортов указано, что рейсы в Каир будут открыты с 1 февраля.
4 января президент РФ Владимир Путин подписал указ о возобновлении регулярных воздушных перевозок в Каир. Однако единственный российский перевозчик, ранее выполнявший полеты в Каир, – "Аэрофлот" – еще не открывал продажу билетов в Египет. По словам источника ТАСС, близкого к "Аэрофлоту", компания также запрашивала слоты на полеты из Шереметьево.

"Аэропорт выставляет эту информацию на основании подтвержденных слотов, а не расписания выполнения рейсов. Слоты действительно запрашивались, но это не значит, что с февраля начнем их использование. Конкретная дата начала полетов с российской стороны будет определяться Минтрансом России", – сообщил он.
Авиасообщение между Россией и Египтом было приостановлено в конце 2015 года, после того как 31 октября после вылета из аэропорта Шарм-эш-Шейха в воздухе взорвался самолет авиакомпании "Когалымавиа". В катастрофе, признанной терактом, погибли 217 пассажиров и 7 членов экипажа. Для возобновления авиасообщения Россия потребовала от Египта усиления мер авиационной безопасности.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions