+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.09.2017 09:20:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Почта России рассматривает возможность работы с авиакомпаниями вместо создания авиапарка

Глава "Почты России" Николай Подгузов считает, что необходимо экономически просчитать вариант работы по доставке грузов с региональными авиакомпаниями вместо создания собственного парка самолетов. Такое мнение он высказал в субботу журналистам в ходе рабочей поездки в Казань, передает ТАСС.
"Действительно, у нас есть 2 самолета, мы можем [пойти] по пути создания собственного парка самолетов и тогда нам необходимо, допустим, 15 самолетов. В то же время, мы сейчас можем проработать альтернативно вопрос заключения соглашения с авиакомпаниями, региональными авиакомпаниями таким образом, чтобы обеспечить регулярность доставки почтовой корреспонденции в удаленные населенные пункты. Здесь на самом деле модель, какая она должна быть, владения этими судами или партнерства, пока нам необходимо дополнительно проработать этот вопрос", – сказал он, отвечая на соответствующий вопрос ТАСС.

По его словам, есть ряд региональных авиакомпаний, которые заинтересованы в данном проекте. "Идея какая – если, например, осуществляется перевозка пассажиров, как раньше это было, чтобы был и почтовый отсек, куда можно было бы загружать почту, была бы перевозка и пассажиров, и почты", – добавил он.
Как считает Н. Подгузов, необходимо просчитать экономически проекты и смотреть насколько это выгодно, как это улучшит экономику такого рода перевозок. "Возможно, такие решения станут основой для развития региональных перевозок", – пояснил глава "Почты России".

Ранее Н. Подгузов сообщал, что "Почта России" рассчитывает приобрести 15 самолетов для полного обеспечения своей деятельности, связанной с авиаперевозками грузов, в том числе на Дальнем Востоке. Как заявлял бывший гендиректор "Почты России" Дмитрий Страшнов, госкомпания создаст свою авиакомпанию, если увеличит авиапарк до 4–6 самолетов.
ФГУП "Почта России" в июне 2016 года купила два самолета за 3,39 млрд руб. у "Ильюшин Финанс Ко". Министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров отмечал, что цена, за которую "Почта России" приобрела два самолета, очень хорошая. Ранее "Почта России" осуществляла доставку почты на рейсах регулярных авиакомпаний. Компания решила создать собственный авиапарк в связи с бурным ростом объемов почтовых отправлений в последние годы, связанным с развитием электронной торговли.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions