Во многом положительная динамика обеспечена политикой компании. Например, по данным низкобюджетного перевозчика в летнем расписании 2017 года, которое начало действовать с 26 марта, увеличена частоту полетов на региональных направлениях на 46,9% по сравнению с летним расписанием 2016 года.
«В летнем сезоне 2017 года запланировано выполнение 3012 рейсов без посадки в Москве, против 2050 выполненных региональных рейсов в летнем расписании 2016 года», - сообщили в пресс-службе компании.
Неудивительно, что, согласно данным исследования глобального отраслевого издания Airline Business, компания заняла первое место в мире среди лоукостеров по темпам роста выручки (как в долларах США, так и в национальной валюте). В рейтинге Airline Business «Победа» заняла лидирующие позиции сразу по нескольким показателям. Кроме выдающихся финансовых результатов российский лоукостер продемонстрировал лучшие производственные показатели. Так, «Победа» заняла первое место в Европе по росту загрузки в 2016 году. Заполняемость рейсов «Победы» выросла на 7,1 п.п. В исследовании говорится, что в мире загрузка росла сильнее только у конкурентов с бурно развивающегося рынка Азии: загрузка у Indonesia AirAsia (Индонезия) выросла на 8,1 п.п. до 83,4% и у Skymark Airlines (Япония) на 8,6 п.п. Однако у обоих лидеров фактор в абсолютном выражении ниже чем у «Победы» – 88,3%. Также Airline Business отмечает, что темпы роста пассажиропотока «Победы» в 2016 году превышают общемировой показатель более чем в три раза. На фоне роста мирового лоукост-рынка на 10,8% «Победа» выросла на 38,7% по ключевому показателю. Российский лоукостер перевез в 2016 году 4,3 млн пассажиров и занял 67-ю строчку мирового рейтинга. В рейтинге за 2015 год «Победа» занимала 71-ю строчку и была признана первой в мире по темпам роста.
Автор: Татьяна Симонова
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.