+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.08.2018 17:43:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Пилоты Аэрофлота требуют пересмотреть существующую систему оплаты труда

Соответствующая петиция для сбора подписей опубликована на сайте Шереметьевского профсоюза летного состава. По мнению пилотов, изменить существующую долгие годы сдельную оплату труда, которая, по сути, является пережитком прошлого, необходимо из-за текучки кадров, несправедливой премиальной системы и нездоровой атмосферы в экипажах, которая возникла из-за существенной разницы в оплате труда командиров воздушных судов (КВС) и вторых пилотов. Об этом пишет портал AviaPort.ru.
"Существенная разница в оплате создает нездоровую атмосферу в экипажах и приводит к снижению уровня безопасности полетов. Сама система премирования добавляет нервозности и командирам, так как начисление премии можно сравнить с рулеткой. А в жизни важна именно стабильность, когда ты можешь планировать завтрашний день и с точностью знать, сможешь ли выплатить кредит, оплатишь ли обучение детей и так далее", – отмечает профсоюз.

В качестве решения проблемы организация предлагает ввести в авиакомпании гарантированную систему оплаты труда за 80 ч полетного времени в месяц. Для КВС сумма должна составлять 600 тыс. руб., вторых пилотов – 480 тыс. руб. Также профсоюз настаивает на следующих доплатах за переработку (свыше 80 ч в месяц): командиру – в размере 10 тыс. руб. за каждый час полетного времени, второму пилоту – в размере 8 тыс. руб.

"Это даст работникам уверенность в завтрашнем дне, чего нет при действующей системе оплаты труда", – отмечается в петиции.

Ранее врио гендиректора компании "Аэрофлот" пожаловался главе Минтранса России на сложившийся на рынке дефицит пилотов. По данным Вадима Зингмана, отрасль сегодня нуждается в 900 пилотах – выпускниках учебных заведений, а государственные училища ставят на крыло лишь 750. Массовый отток квалифицированных пилотов за рубеж, старение летного персонала и списание кадров по медпоказаниям могут в будущем лишь усугубить сложившийся в последнее время кадровый голод, передает "Уралинформбюро".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions