+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.03.2018 09:44:42
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Первый самолет С919 будет передан заказчику в Китае к 2021 году

Первый создаваемый Китаем собственный реактивный пассажирский узкофюзеляжный самолет С919 будет передан заказчику к 2021 году. Об этом, как сообщает в воскресенье новостной портал "Чжунго синьвэньван", заявил заместитель генерального директора и главный конструктор Китайской корпорации коммерческой авиации (COMAC) У Гуанхуэй, передает ТАСС.
По его словам, конструкторские работы и испытания самолета для получения лицензии продлятся еще около трех-четырех лет. Первый готовый самолет будет передан авиакомпании China Eastern Airlines (Восточнокитайские авиалинии) к 2021 году, уточнил У Гуанхуэй.

В конце февраля этого года COMAC сообщила о том, что общий портфель заказов на С919 в Китае увеличился до 815 самолетов. В числе заказчиков – 28 китайских и иностранных компаний.

Работа над самолетом

Разработкой и производством С919 COMAC занимается с 2008 года. Первый образец сошел с конвейера на сборочном предприятии в Шанхае в ноябре 2015 года, а в мае 2017-го данный самолет совершил свой первый испытательный полет в шанхайском международном аэропорту Пудун. В настоящее время собрано уже два тестовых образца и начался процесс летных испытаний на получение лицензии для коммерческой эксплуатации самолета.

Самолет С919 может выпускаться в нескольких модификациях с разным количеством посадочных мест (от 158 до 190). Средняя дальность полета составит порядка 4075 км, максимальная – 5 тыс. км. Он может совершать полет на высоте до 12,1 тыс. м.

На данном этапе самолет оснащен двигательной установкой LEAP-1C компании CFM International – совместного предприятия американской General Electric и французской Safran. Такие же двигатели используются на некоторых самолетах Airbus и Boeing. Корпорация COMAC ранее заявляла о планах в будущем оснастить С919 двигателем собственного производства.

Со строительством С919 высшее руководство страны связывает свои надежды на снижение зависимости рынка воздушного транспорта КНР от иностранных производителей. По оценкам экспертов, самолет будет стоять в одном ряду с Boeing 737 и A320, но при этом отличаться некоторыми характеристиками.


© ТАСС. Все права защищены. Данное сообщение ТАСС может быть использовано только в соответствии с условиями договора и законами РФ
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions