RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
20.04.2017 15:35:59
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Пассажиров с картами лояльности реже выгоняют из самолетов

Карта лояльности определенной авиакомпании должна помочь сохранить свое место в случае овербукинга, говорит Сесилия Мингес, представитель компании AirHelp, которая консультирует пассажиров, по тем или иным причинам снятых с рейса.
Пассажиров с картами лояльности реже выгоняют из самолетов
В авиакомпании United, которая отметилась рядом скандалов, подтверждают, что пассажира с картой лояльности не выгонят из самолета. В American Airlines такой параметр также учитывается во время принятия решения о том, кого снять с рейса в случае овербукинга. В Delta также учитывают этот факт. Кроме того, с рейса реже снимают пассажиров с ограниченными возможностями, детей без сопровождения и ветеранов войны.

А вот в Southwest Airlines карта лояльности не является гарантией сохранения места. Здесь чаще всего с рейса снимают тех пассажиров, которые последними проходят на посадку. Southwest Airlines также не учитывает категорию билета.

Однако, С.Мингес отмечает, что пассажиры с более дорогими билетами реже оказываются в группе риска, так как сумма компенсации зависит от тарифа. "Дорогой билет и карта лояльности - это, конечно, не гарантия, но это может помочь", - резюмирует эксперт.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Инициатива о десятикратных штрафах перевозчика за овербукинг имеет мало перспектив

Инициатива о десятикратных штрафах перевозчика за овербукинг имеет мало перспектив
РЖД-Партнер

С рейса – долой и с борта – вон

С рейса – долой и с борта – вон
РЖД-Партнер решил разобраться в современной практике овербукинга. Интерес к тематике подогрели участившиеся случаи высадки из воздушных судов пассажиров, на которых, как говорится, не хватило места. На прошлой неделе печальную статистику грубых снятий с рейсов пополнила и российская авиакомпания «Победа», отказавшая в перелете ребенку-инвалиду и его матери.
РЖД-Партнер

Необходимость овербукинга лежит в плоскости рыночных потребностей

Необходимость овербукинга лежит в плоскости рыночных потребностей
Тема овербукинга в последнее время стала причиной нескольких скандалов. Пассажиров снимали с рейсов прямо в самолете. А случай с американской авиакомпанией United показал, что дело может дойти вплоть до драки с кровопролитием.  На прошлой неделе печальную статистику пополнила и российская «Победа», которая отказала в перелете женщине с ребенком-инвалидом.  Минусы и плюсы продажи билетов, превышающей число мест в самолете, РЖД-Партнер обсудил с директором Института воздушного и космического права AEROHELP Олегом Аксаментовым.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...

В Минсельхозе России предложили практически на 100% субсидировать железнодорожные перевозки зерна в порты юга страны. Насколько целесообразно подобное решение для стимулирования грузопотоков?

100 100
Нет, можно снизить ставки, но их нельзя обнулять
0 0
Да, таким способом целесообразно регулировать грузопотоки зерна
0 0
Это ничего не решит
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions