+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.10.2016 16:00:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Пассажиропоток аэропорта Сургут за январь-август вырос менее чем на 1%

За первые восемь месяцев 2016 года аэропорт Сургут обслужил 991 тыс. пассажиров. Это на 0,9% больше статистического показателя аналогичного прошлогоднего периода.
Незначительный, но все-таки рост был обеспечен вводом новых рейсов авиакомпаний-партнеров и увеличением частоты полетов на российские курорты в летний период. Это как раз и компенсировало продолжающееся падение пассажиропотока на международных рейсах, где было перевезено всего 92,1 тыс. пассажиров, что на 33,2% меньше, чем в 2015-м по август включительно.
К слову, схожая тенденция наблюдалась и с самолетовылетами из воздушной гавани, количество которых – 6668 – выросло на 2,6%. Из них 6318 – во внутреннем сообщении (прирост на 5%), а 350 – в международном (падение на 27,5%). По информации группы по связям с общественностью ОАО «Аэропорт Сургут», самыми популярными российскими направлениями по итогам первых восьми месяцев текущего года оказались: Москва – 360,1 тыс. пассажиров; Санкт-Петербург – 86,6 тыс.; Уфа – 58,3 тыс.; Краснодар – 38,8 тыс.; Самара – 43,2 тыс. Среди международных направлений лидерство распределилось следующим образом: Худжанд (Таджикистан) – почти 17,2 тыс. пассажиров; Ош (Киргизия) – около 13,2 тыс.; Камрань (Вьетнам) – 11,4 тыс.; Бишкек (Киргизия) – 11,1 тыс.; Баку (Азербайджан) – 7 тыс.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions