+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.05.2019 09:33:58
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Пассажиропоток аэропорта Кемерово к 2021 году планируют увеличить на 35%

Пассажиропоток международного аэропорта Алексей Леонов в Кемерове к 2021 году планируется увеличить более чем на 35%, сообщил в пятницу на Сибирском транспортном форуме генеральный директор авиаузла Александр Рейх, передает ТАСС.
"Он [пассажиропоток] вырос у нас уже с 2013 года в 1,5 раза, на внутренних и международных линиях открыты новые направления. В 2018 году пассажиропоток у нас составил почти полмиллиона пассажиров – 494 тыс. человек, в том числе на внутренних направлениях – 340 тыс. и на международных – 153 тыс. Мы планируем, что к 2021 году, когда Кузбасс будет отмечать 300-летие, пассажиропоток составит 670 тыс. пассажиров", – сказал А. Рейх.

По его словам, сдерживающим фактором для роста пассажиропотока кемеровского аэропорта сейчас является плохо развитая инфраструктура. Два его терминала были построены еще в 1960–1970-х гг. прошлого столетия. Пропускная способность аэровокзала внутренних авиалиний составляет всего 310 пассажиров в час, а международного – 160 пассажиров в час. "Особенно в пиковый период этого крайне недостаточно и не позволяет обеспечить комфортный уровень обслуживания пассажиров", – отметил гендиректор.

Холдинг "Новопорт", который владеет кемеровским аэропортом с 2016 года, инвестирует 2,5 млрд руб. в строительство в нем нового международного терминала. Его возведут после сноса старого здания международных вылетов к 2021 году. В прошлом году собственник уже реконструировал терминал внутренних авиалиний, площадь которого после ремонта увеличилась почти в 5 раз.

Международные рейсы из аэропорта Кемерово сегодня выполняются на шести направлениях: в Китай, Турцию, Вьетнам и на три туристических курорта Таиланда. Внутренние авиалинии представлены рейсами в три аэропорта Москвы, Сочи, Красноярск, Симферополь. В этом году планируется открыть прямые авиаперелеты на летний период из Кемерова в Анапу, как отметил А. Рейх, они не выполнялись более 10 лет.

Сибирский транспортный форум проходит в Новосибирске 22–25 мая. Он посвящен развитию всех видов транспорта, транспортно-логистическому комплексу, безопасности дорожного движения, дорожно-строительному комплексу, науке, образованию и кадрам в рамках национальных проектов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions