+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.12.2016 10:06:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Отмены рейсов "Аэрофлота" могут быть связаны с оптимизацией перевозок

Авиакомпания "Аэрофлот" объяснила отмену более 120 рейсов из Москвы и задержку еще 28 плохой погодой и "инфраструктурными особенностями" Шереметьево, однако участники рынка уверены, что причины отмен связаны с "оптимизацией перевозок", сообщает газета "Коммерсант".
В среду "Аэрофлот" отменил 128 рейсов и задержал еще 28, запланированных на 7, 8 и 9 декабря, сославшись на прогноз Главного авиационного метеоцентра, по которому ожидается облачность, снег, временами сильный, боковой ветер 6-11 м/с, порывы до 15 м/с. В данных условиях при работе одной взлетно-посадочной полосы (ВПП) максимальное количество взлетно-посадочных операций (ВПО) в час в международном аэропорте Шереметьево (МАШ) не превышает 32.
Согласно публикации, в ноябре компания уже не раз корректировала расписание, участниками рынка активно обсуждалась гипотеза, что причина - в низкой загрузке самолетов. "Аэрофлот" же уверяет, что проблема в "погодных условиях, аномальный характер которых признают эксперты".
Помимо прочего, в компании говорят, что ситуацию также осложняют "инфраструктурные особенности" Шереметьево. Две близко расположенные ВПП аэропорта при простых метеоусловиях обеспечивают 55 ВПО в час. "Аэрофлот" формирует расписание из 47-48 ВПО в час, но если одна ВПП закрывается на очистку от снега, то пропускная способность аэропорта падает до 32 ВПО. В результате на маршрутах руления скапливаются самолеты, объяснил газете перевозчик. Еще одним негативным фактором авиакомпания назвала туман.
В Шереметьево утверждают, что аэропорт располагает всеми "необходимыми ресурсами" для устойчивого обеспечения ВПО в сложных погодных условиях, пишет "Ъ". В аэропорту создана "надежная система профилактики сбойных ситуаций и реагирования на сложные погодные условия", которая минимизирует задержки. За два года на 62% обновлен парк техники, и в сложных метеоусловиях на очистку выходит 70 единиц, а время закрытия на чистку одной ВПП снизилось с 45 до 15 минут (ограничение до 32 ВПО в час в ходе чистки в МАШ подтверждают). Другие авиакомпании, летающие в Шереметьево, о массовых задержках и отменах рейсов не сообщали.
В то же время во Внуково "Ъ" отметили, что в среду "погодных препятствий для работы аэропорта не возникало, видимость составляла более 10 км", а ранее, во время снегопада, аэропорт работал в штатном режиме.
В Домодедово назвали метеоусловия "крайне благоприятными" - видимость в зоне аэродрома в среду составляла более 10 км, боковой ветер отсутствовал, отмен рейсов по метеоусловиям не было.
В среду и четверг отменяются рейсы в Рим, Париж, Берлин, Венецию, Осло, Копенгаген, Стокгольм, а также в ряд городов РФ. В пятницу пострадает ряд других направлений, включая Ригу и Франкфурт, но не рейсы с традиционно высокой загрузкой - в Гавану, Нью-Йорк, Лос-Анджелес или Бангкок.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions