В пресс-службе компании-разработчика напомнили, что регулярное авиасообщение в упомянутой воздушной гавани, находящейся на одном из самых отдаленных островов региона, открыли только в 2014 году. Все это время пилотам приходится сталкиваться с проблемами при взлете и посадке самолетов из-за сложных метеоусловий, которые доставляют массу хлопот даже в летний сезон. Неудивительно, что еще минувшей осенью председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев после визита на Курилы принял решение о необходимости скорейшего исправления сложившейся ситуации.
«Инструментальная система посадки нового поколения ILS2700, оснащенная дальномерным радиомаяком DME/NL2700, позволит аэродрому Итуруп принимать и отправлять воздушные суда в условиях плохой видимости с двух направлений», – отмечают в пресс-службе «Азимута». Модернизация взлетно-посадочной полосы аэропорта должна быть завершена до конца сентября текущего года.
«Реконструкция аэропортов Дальневосточного федерального округа в деятельности Федерального агентства воздушного транспорта России определена в качестве одного из приоритетов – для северных регионов страны авиатранспортное сообщение единственная связь с «большой землей». Поэтому и наша компания принимает активное участие в модернизации аэродромной инфраструктуры Дальнего Востока. АО «Азимут» уже поставило аэронавигационное оборудование в аэропорты Хабаровска, Южно-Сахалинска, Николаевска-на-Амуре, Петропавловска-Камчатского и других населенных пунктов региона», – заключил гендиректор компании-разработчика Аскер Саидов.
Автор: Степан Ратников
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.