+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.07.2017 14:55:43
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Обеспеченный пассажир заплатит более высокую цену

Авиаперевозчики продолжают искать новые пути получения прибыли. Самым безумным из них сегодня можно считать идею введения стоячих мест в самолетах. Глава авиакомпании Viva Aerobus Хуан Карлос Зуазуа не видит в этом ничего страшного. Кроме того, топ-менеджер признается, что его компания изучает социальный статус пассажиров. Своими мыслями топ-менеджер поделился с журналистом онлайн издания Skift.
- Расскажите о своей политике в отношении количества кресел на борту.

- Мы первый оператор в Латинской Америке, который предлагает максимально количество мест в самолете A320. Мы переоборудовали салон таким образом, что теперь имеем 186 кресел на борту вместо 180. Это 31 ряд, половина имеет расстояние между сидениями в 27 см, у аварийных выходов - 33 см, но за такие кресла придется доплатить.

- Если бы появилась возможность разместить на борту больше 186 пассажиров, вы бы пошли на это?

- Безусловно. Но пока в салоне A320 сделать это невозможно. Единственный вариант - это не сидячие кресла, а наклоненные, практически стоячие.

- Но ведь пока никто из перевозчиков не рассматривает введение стоячих мест...

- Мы 90% нашего рабочего времени думаем о том, как снизить стоимость перевозки.

- Если говорить об этой безумной идее, то тогда потребуется и больше выходов для эвакуации?

- Это верно. Также потребуется сертификация. Но мы будем продвигать эту идею. Вероятно, стоячими местами, можно оборудовать только половину самолета.

- Вы используете динамичное ценообразование, поэтому один продукт может иметь разную стоимость для клиентов. Почему?

- Мы основываемся на информации о пассажирах, на их профилях.

- То есть мой сосед в самолете может заплатить совершенно другую стоимость за багаж?

- Да. Так и происходит. Если мы узнаем, что определенный пассажир относится к бизнес-классу, то мы предложим ему более высокую цену.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions