- Расскажите о своей политике в отношении количества кресел на борту.
- Мы первый оператор в Латинской Америке, который предлагает максимально количество мест в самолете A320. Мы переоборудовали салон таким образом, что теперь имеем 186 кресел на борту вместо 180. Это 31 ряд, половина имеет расстояние между сидениями в 27 см, у аварийных выходов - 33 см, но за такие кресла придется доплатить.
- Если бы появилась возможность разместить на борту больше 186 пассажиров, вы бы пошли на это?
- Безусловно. Но пока в салоне A320 сделать это невозможно. Единственный вариант - это не сидячие кресла, а наклоненные, практически стоячие.
- Но ведь пока никто из перевозчиков не рассматривает введение стоячих мест...
- Мы 90% нашего рабочего времени думаем о том, как снизить стоимость перевозки.
- Если говорить об этой безумной идее, то тогда потребуется и больше выходов для эвакуации?
- Это верно. Также потребуется сертификация. Но мы будем продвигать эту идею. Вероятно, стоячими местами, можно оборудовать только половину самолета.
- Вы используете динамичное ценообразование, поэтому один продукт может иметь разную стоимость для клиентов. Почему?
- Мы основываемся на информации о пассажирах, на их профилях.
- То есть мой сосед в самолете может заплатить совершенно другую стоимость за багаж?
- Да. Так и происходит. Если мы узнаем, что определенный пассажир относится к бизнес-классу, то мы предложим ему более высокую цену.
Автор: Подготовила Кристина Александрова
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.