RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
17.07.2017 14:55:43
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Обеспеченный пассажир заплатит более высокую цену

Авиаперевозчики продолжают искать новые пути получения прибыли. Самым безумным из них сегодня можно считать идею введения стоячих мест в самолетах. Глава авиакомпании Viva Aerobus Хуан Карлос Зуазуа не видит в этом ничего страшного. Кроме того, топ-менеджер признается, что его компания изучает социальный статус пассажиров. Своими мыслями топ-менеджер поделился с журналистом онлайн издания Skift.
Обеспеченный пассажир заплатит более высокую цену
- Расскажите о своей политике в отношении количества кресел на борту.

- Мы первый оператор в Латинской Америке, который предлагает максимально количество мест в самолете A320. Мы переоборудовали салон таким образом, что теперь имеем 186 кресел на борту вместо 180. Это 31 ряд, половина имеет расстояние между сидениями в 27 см, у аварийных выходов - 33 см, но за такие кресла придется доплатить.

- Если бы появилась возможность разместить на борту больше 186 пассажиров, вы бы пошли на это?

- Безусловно. Но пока в салоне A320 сделать это невозможно. Единственный вариант - это не сидячие кресла, а наклоненные, практически стоячие.

- Но ведь пока никто из перевозчиков не рассматривает введение стоячих мест...

- Мы 90% нашего рабочего времени думаем о том, как снизить стоимость перевозки.

- Если говорить об этой безумной идее, то тогда потребуется и больше выходов для эвакуации?

- Это верно. Также потребуется сертификация. Но мы будем продвигать эту идею. Вероятно, стоячими местами, можно оборудовать только половину самолета.

- Вы используете динамичное ценообразование, поэтому один продукт может иметь разную стоимость для клиентов. Почему?

- Мы основываемся на информации о пассажирах, на их профилях.

- То есть мой сосед в самолете может заплатить совершенно другую стоимость за багаж?

- Да. Так и происходит. Если мы узнаем, что определенный пассажир относится к бизнес-классу, то мы предложим ему более высокую цену.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

В Калининградской области развивают конкуренцию, чтобы удешевить авиабилеты

В Калининградской области развивают конкуренцию, чтобы удешевить авиабилеты
Повышение конкуренции на рынке авиаперевозок с учетом расширения аэропорта Храброво – одна из главных мер для снижения цен на билеты для жителей и гостей Калининградской области. Такое мнение озвучил в среду на совещании с участием президента РФ Владимира Путина в городе Пионерском временно исполняющий обязанности губернатора региона Антон Алиханов.
РЖД-Партнер

Италия разрешит полеты из нового аэропорта

Италия разрешит полеты из нового аэропорта
Аэропорт Жуковский все же откроет первое западноевропейское направление: «Уральские авиалинии» в сентябре должны начать полеты в Рим. Авиакомпания собиралась начать эти полеты еще в июне, но их старт задержался из-за традиционных споров относительно статуса аэропорта. Зарубежные авиавласти не готовы считать Жуковский региональным аэропортом, на чем настаивает РФ. Сейчас аэропорт ведет переговоры еще о 30 маршрутах, но, по мнению экспертов, введение международных рейсов будет постоянно сопровождаться торгом.

РЖД-Партнер

У авиакомпаний двоится безопасность

У авиакомпаний двоится безопасность
Как выяснил “Ъ”, авиационную отрасль по-прежнему не устраивают новые требования к безопасности, обсуждаемые с 2014 года. Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) настаивает, что нормы безопасности и так описаны в Воздушном кодексе и подзаконных актах, синхронизированы с требованиями международных организаций, тогда как новые требования дублируют их или избыточны. Их введение приведет к дополнительным расходам авиакомпаний и росту стоимости перевозок, отмечает АЭВТ, с этим соглашается и экспертный совет при правительстве. Сходная ситуация — расхождение международных конвенций с законом о транспортной безопасности — сложилась и на водном транспорте.


Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions