+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.10.2016 16:42:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Объем грузоперевозок в МАУ увеличился на 19,1%

По данным Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), объем грузовых перевозок Московского авиационного узла (МАУ), в который входят аэропорты «Шереметьево», «Внуково» и «Домодедово», в сентябре 2016 года увеличился на 19,1,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 35, 4 тыс. т. Во внутреннем сообщении было транспортировано 15,1 тыс. т грузов (+13,7%), а в международном – 20,3 тыс. т (+23,4%).
Если грузоперевозки через аэропорт «Шереметьево» выросли на 74,9%, до 21,4 тыс. т., через «Внуково» 2,1%, до 4 тыс. т, то объем транспортируемых грузов через «Домодедово» сократился на 26%, до 10,1 тыс. т. В целом же за 9 месяцев 2016 г. грузоперевозки через воздушные ворота столицы выросли на 8,7% и составили 270,1 тыс. т. Во внутреннем сообщении было транспортировано 104,6 тыс. т грузов (+0,8%), а в международном – 158,6 тыс. т (+13,2%). И по итогам 9 месяцев 2016 года аэропорт «Шереметьево» обеспечивает рост переработки грузов всего МАУ, увеличив показатели на 27,8%. В то время, как «Домодедово» демонстрирует падение на 13,5%. Во «Внуково» обрабатывается тот же объем грузов, что и в прошлом году.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions