+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.04.2019 12:05:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Нордстар сократила программу полетов из-за неопределенности с Boeing-737

Авиакомпания «Нордстар» сократила летнюю программу полетов из-за задержки поставок новых лайнеров.
В частности, перевозчик временно прекращает выполнение рейсов Норильск – Самара – Баку и Норильск – Уфа – Анапа. Пассажирам этих рейсов предлагается переоформление на другие ближайшие даты или стыковочные перелеты через Москву.

Кроме того, с четверга на вторник перенесены рейсы Норильск – Нижний Новгород – Белгород. Также снижено до одного количество рейсов по направлениям Норильск – Екатеринбург – Ростов-на-Дону. Полеты будут выполняться по четвергам.

«Независимо от конечного пункта направления каждому пассажиру подбирается удобный вариант, в том числе на рейсах сторонних авиаперевозчиков. <…> При этом любые изменения маршрута перевозки производятся за счет авиакомпании и пассажирам не требуется производить доплату», – добавили в «Нордстар».

По данным «Интерфакса», на начало года в авиапарке компании было десять среднемагистральных самолетов Boeing (девять Boeing-737-800 и один Boeing-737-300). В апреле перевозчик сообщил, что в его парке воздушных судов числится семь самолетов Boeing-737-800. С чем было связано сокращение авиапарка, пока не известно.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions