+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.10.2016 11:00:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

На рынке грузовых авиаперевозок растет доля ближневосточных и китайских авиакомпаний

Ближневосточные (Ethihad, Emitares, Qatar Airways) и китайские авиакомпании (AirChina, Cathay Pacific) теснят европейских перевозчиков за счет расширения воздушного флота и внедрения инновационных технологий.
По оценкам авиакомпании Etihad Cargo, которые были представлены в ходе Авиационного форума Neutral Air Partner, в последние годы глобальный рынок перевозок характеризуется нестабильностью авиагрузового рынка, сокращением спроса на грузовые авиаперевозки и снижением маржинальности авиакомпаний. По оценкам Etihad, излишки грузовых емкостей на ряде направлений привели к выводу из эксплуатации более 90 крупнотоннажных грузовых воздушных судов. Тенденции 2000-2015 гг. не были благоприятными: доля авиаперевозок в общем грузовом торговом обороте сократилась с 2,4% до 1 %, более 5 млн тонн грузов перешли с авиа на море. Наиболее подвержены данному фактору были такие группы товаров, как текстиль и продукты питания.
Однако, как считает руководитель российского международного альянса ACEX Мирослав Золотарев, в текущем году ситуация постепенно стабилизируется по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.  Наблюдается рост грузооборота в тонно-километрах и объёмах авиаперевозок. Это доказывает, что спрос на авиаперевозки менее эластичный, чем на морские, где отмечается спад на 30-40% при наблюдающемся спаде экономики. То есть грузы, которые "тяготеют" к авиа, остаются с авиа, сохранение их объёма и даже рост говорит о том, что сегмент товаров, перевозимых авиатранспортом, не снижается при общем снижении экономических показателей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions