+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.07.2015 11:41:11
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Минтранс определил размер компенсации за овербукинг

Минтранс предлагает привязать объем выплаты при «сверхбронировании» к количеству времени, которое пассажиру придется провести в ожидании нового рейса, пишет "Приморская газета".  


Так, если пассажир провел в аэропорту от 2 до 6 часов, объем компенсации составит 12 тыс. руб. Для задержек от 6 до 12 часов размер компенсации – 18 тыс. руб. Если же клиенту пришлось провести в аэропорту от 12 до 24 часов, размер выплаты составит 21 тыс. руб. За сутки ожидания пассажир получит 28 тыс. руб.

По какому принципу компании будут отказывать пассажирам в посадке на самолет, в документе не уточнено.


Впервые идея узаконить овербукинг прозвучала в феврале этого года на совещании по развитию авиаотрасли. Тогда министр транспорта Максим Соколов заявил, что компания «Аэрофлот» обращалась в ведомство с такой инициативой. В «Аэрофлоте» ответили, что, как правило, 10−15% пассажиров не являются на рейс. Соответственно, компания теряет прибыль. А овербукинг позволил бы увеличить годовой доход перевозчика на $500 млн. Взамен компания готова предложить «лишним» пассажирам «пересесть на следующем рейсе в бизнес-класс, начислить бонусные мили в двойном объеме или сделать скидку на следующий перелет», уточняет перевозчик. В авиакомпании «Сибирь» тоже поддерживают законопроект, поскольку он «позволит более гибко подходить к планированию погрузки и застраховаться от неявки пассажиров». Категорически против легализации овербукинга выступила авиакомпания «Трансаэро». В пресс-службе перевозчика объяснили, что «сверхбронирование» может нарушить права пассажиров.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions