Важность таких экспериментов, как кругосветное путешествие самолета Solar Impulse 2, заключается в том, что благодаря им мир постепенно осознает революционные возможности новой, зеленой энергетики. Организаторы показали и доказали, что можно облететь вокруг света на одних только солнечных батареях. Подобные эксперименты постепенно меняют отношение потребителей и производителей к новому типу энергии, увеличивают доверие к нему.
Пока это все единичные, пробные проекты, до массовости здесь еще далеко. Исследователи показывают свои достижения, а бизнес примеряется к новым возможностям. Когда накопится критическая масса успешных кейсов, тогда начнется промышленное производство той или иной техники. Думаю, в перспективе ближайших 5-10 лет могут появиться серийные самолеты на солнечной энергетике в малой авиации. А в долгосрочной перспективе крупнейшие производители гражданских самолетов могут начать производить гибридные модели, в случае если будет выработана новая удачная финансовая модель и технология будет признана полностью безопасной.
Иван Адриевский,
первый вице-президент Российского союза инженеров
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions