«По собственным заявлениям авиакомпаний из перечня были исключены 3 субсидируемых маршрута: Иркутск-Томск, Новосибирск-Кызыл и Хабаровск-Зея. Также экономия образовалась за счет переноса авиаперевозчиками дат открытия полетов по ряду направлений на более поздние сроки», – сообщают в ведомстве.
Высвободившиеся бюджетные ассигнования в размере 257 млн руб. Росавиация направила на субсидирование новых маршрутов, увеличив их количество со 102 до 124 направлений.
Обновленная маршрутная сеть пополнилась рейсами из Казани в Нижний Новгород, Оренбург и Пензу; из Кирова в Нижний Новгород и Пензу; из Нижнего Новгорода в Ижевск, Нижнекамску, Пензу, Ульяновск; из Пензы в Ижевск; из Перми в Казань и Нижний Новгород; из Самары в Ижевск, Казань, Киров, Нижнекамск, Оренбург, Пермь и Уфу; из Уфы в Ижевск, Киров, Оренбург, Пермь, Ульяновск и Чебоксары.
Полеты по новым направлениям выполняют авиакомпании ЮВТ АЭРО (на самолетах CRJ-200), Авиа Менеджмент Груп (Pilatus PC-12), Аэропорт Оренбург (L-410), Комиавиатранс (L-410) и ЮТэйр (ATR-72).
Напомним, что правительство ежегодно субсидирует
авиакомпаниям перевозки пассажиров по некоторым социально значимым направлениям. Так, в прошлом году в списке Росавиации более 100 на- правлений. Для привлечения средств из региональных бюджетов авиакомпании заключили соглашения с 23 субъектами РФ. На круглогодичной основе перевозки выполняют 23 авиакомпании. В список льготников в основном входят пенсионеры и студенты. В России параллельно действует пять программ субсидирования региональных и местных авиаперевозок – на Дальнем Востоке, в Калининградской области, Поволжье, Сибири и Крыму. В перечень включено 136 направлений, из них 72 софинансируемых. Программа субсидирования действовала до 31 октября 2016 года. На ее реализацию из федерального бюджета выделено 3,25 млрд руб.
Автор: Татьяна Симонова
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.