+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.03.2016 17:35:09
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

"Когалымавиа" попросит Росавиацию возобновить действие сертификата эксплуатанта

"Когалымавиа" намерена обратиться в Росавиацию с просьбой возобновить действие сертификата эксплуатанта. Об этом говорится в официальном сообщении на сайте авиакомпании, передает ТАСС

"Руководство авиакомпании в настоящее время принимает конструктивные меры для изменения финансово-экономического состояния, что позволит компании со своей стороны подать заявление в Росавиацию на снятие ограничений. Финансовые трудности возникли в компании после террористического акта 31 октября 2015 года, запретов на полеты и последующую отмену программ полетов в Арабскую Республику Египет и Турцию ",- сообщает "Когалымавиа". Сертификат эксплуатанта фактически дает авиакомпании право на выполнение полетов.
Также в авиакомпании отметили, что приостановление действия сертификата не означает, что деятельность компании будет остановлена навсегда. "Ограничения в действие сертификата эксплуатанта не являются основанием приостановления деятельности авиакомпании и могут быть сняты Росавиацией в течение 40 дней с момента подачи соответствующей заявки, согласно ФАП-246".
Накануне Росавиация приостановила действие сертификата эксплуатанта компании "Когалымавиа" (работает также под брендом Metrojet). Как сообщается на сайте ведомства, решение ограничить действие сертификата было принято на основе требований воздушного законодательства и заключений актов инспекционных проверок, установивших несоответствия и нарушения, прежде всего в области финансово-экономического состояния перевозчика, влияющего на безопасность полетов. Как следует из сообщения "Когалымавиа", соответствующие проверки прошли в период с 18 по 20 февраля 2016 года.
Ранее министр транспорта Максим Соколов заявил, что возможное банкротство авиакомпании "Когалымавиа" не катастрофично для авиаотрасли. При этом ФНС уже подала иск в Арбитражный суд Москвы о банкротстве авиакомпании. Подробности иска не раскрываются.
В начале ноября 2015 г. "Когалымавиа" приостановила полеты четырех самолетов А321, позже прекратили летать и два самолета А320 (весь парк авиакомпании состоит всего из шести самолетов - прим. ред). В то же время самолеты успешно прошли проверку Ространснадзора, которая была проведена после теракта в Египте 31 октября 2015 года. В результате взрыва бомбы на борту лайнера погибли 224 человека. Также по соображениям безопасности было закрыто авиасообщение между Россией и Египтом.
"Когалымавиа" (использует бренд Metrojet) осуществляла рейсы в Грецию, Египет, Испанию, Кипр, Турцию, Черногорию. В начале декабря 2015 г. компания обратилась в правительство за получением пакета госгарантий на 5 млрд руб. Как заявлял Максим Соколов в начале марта, у "Когалымавиа" практически не осталось действующих самолетов, поэтому авиакомпания или должна представить план обновления авиапарка или покинуть рынок. В противном случае она не сможет выполнять международные перевозки на должном уровне, отмечал Соколов. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions