+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.10.2018 13:24:15
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Китайский самолет AG600 успешно прошел испытания по рулению на воде на высоких скоростях

Китай успешно осуществил первые испытания по рулению на воде на высоких скоростях своего самолета-амфибии AG600, который сконструирован Китайской авиастроительной корпорацией (AVIC). Как сообщает агентство Синьхуа, данный этап общего комплекса испытаний на воде состоялся в понедельник на одном из водохранилищ в городе Цзинмэне (центральная провинция Хубэй), сообщает ТАСС.
В ходе этого прогона на высоких скоростях по поверхности воды была проверена стабильность работы закрылков, устойчивость воздушного судна во время руления, а также многие другие характеристики. Все системы, передает агентство, во время испытания работали стабильно, что свидетельствует о готовности самолета к следующему важнейшему этапу – взлету и посадке с поверхности воды. Ранее были осуществлены прогоны на низких и средних скоростях. До испытаний по рулению прошли тренировки по отработке действий на случай аварийной ситуации и осуществлена комплексная проверка оборудования с оценкой всех возможных рисков перед спуском на воду.

В конце августа AG600 пересек воздушное пространство трех китайских провинций, совершив перелет из южной провинции Гуандун на аэродром в районе города Цзинмэнь в центральной провинции Хубэй, где ему предстоит совершить первый взлет и посадку с поверхности одного из местных водохранилищ в районе аэропорта Чжанхэ. О сроках проведения этих испытаний пока не сообщается. Первый полет самолета состоялся в декабре 2017 года в городе Чжухае (южная провинция Гуандун).

Китайская авиастроительная корпорация начала работу по конструированию самолета в 2009 году, а первый опытный образец сошел с конвейера в июле 2016-го. Максимальная взлетная масса AG600, который станет одним из крупнейших гидросамолетов в мире, составляет 53,5 т. Он может развивать скорость до 500 км/ч с дальностью полета до 4,5 тыс. км и продолжительностью нахождения в воздухе до 12 ч. Длина самолета – 37 м, размах крыльев – 38,8 м.

Самолет будет выпускаться в пассажирской и грузовой модификациях. Коммерческая эксплуатация начнется не раньше 2022 года после прохождения всех процедур по сертификации, которые должны быть завершены к 2021-му. В начале сентября появилась информация о том, что Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г. М. Бериева, который производит самолеты-амфибии Бе-200, поможет Китайской авиастроительной корпорации в сертификации AG600.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions