+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.12.2017 14:37:14
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Китай приступил к летным испытаниям второго прототипа узкофюзеляжного самолета С919

Начало коммерческой эксплуатации китайского реактивного узкофюзеляжного пассажирского самолета С919 намечено на 2020 год, а пока в КНР полным ходом идут его летные испытания. Первый успешный полет данного самолета состоялся в мае текущего года в Шанхае. Накануне со взлетной полосы в шанхайском международном аэропорту Пудун впервые поднялся в воздух второй недавно сошедший с конвейера прототип С919, который также будет использоваться в тестовых полетах для получения лицензии на коммерческое использование данного воздушного судна, передает ТАСС.
За время двухчасового полета с пятью членами экипажа на борту были протестированы ключевые системы самолета, отработаны взлет и посадка, проверена связь и бортовая навигация, говорится в опубликованном заявлении Китайской корпорации коммерческой авиации (COMAC), разработавшей воздушное судно. «Конструктивно второй C919 является более совершенным прототипом, который может выдерживать более продолжительные полеты и выполнять их на более высокой скорости», – приводит в понедельник газета «Шанхай жибао» слова находившегося за штурвалом пилота У Синя.

В COMAC подчеркивают, что первый полет данного образца был направлен прежде всего на проверку работы двигателя и топливной системы. Второй прототип С919 выполнит до конца января еще четыре или шесть полетов в Шанхае, а затем будет отправлен на испытательную базу Дунъин в восточной провинции Шаньдун. Первый прототип, поднявшийся в воздух в мае, в настоящее время находится на базе Яньлян в районе города Сиань (северо-западная провинция Шэньси).
До начала коммерческой эксплуатации С919 в испытательных полетах будет задействовано шесть самолетов. Для получения лицензии планируется провести порядка тысячи наземных и летных тестов, большая часть которых пройдет на базах Яньлян и Дунъин.

На данном этапе самолет оснащен двигательной установкой LEAP-1C компании CFM International – совместного предприятия американской General Electric и французской Safran. Такие же двигатели используются на некоторых самолетах Airbus и Boeing. Корпорация COMAC ранее заявляла о планах оснастить С919 двигателем собственного производства, однако о конкретных сроках информации пока нет. В любом случае первые коммерческие образцы будут комплектоваться именно этой силовой установкой.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions