+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.01.2019 17:17:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Иск более чем на $3,6 млн подан к Аэрофлоту в США

Несколько пассажиров из США обратились в американский суд с иском, требуя придания ему статуса коллективного, к «Аэрофлоту». Истцы рассчитывают взыскать с российского авиаперевозчика не менее $3,6 млн для возмещения ущерба всем гражданам США, которым «Аэрофлот» якобы причинил ущерб с 2004 года. Об этом во вторник, 15 января, сообщает Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ).
Истцы утверждают, что в результате плохо организованного процесса регистрации на рейс из Шереметьево, выполнявшийся совместно с компанией Finnair, также заявленной в качестве ответчика наряду с «Аэрофлотом», они и еще несколько пассажиров прибыли к месту посадки на самолет приблизительно за 20 мин. до его отправления, но не были допущены на борт, следует из материалов Федерального суда Северного округа Иллинойса, имеющихся в распоряжении РАПСИ.

Несмотря на обращение к сотрудникам российской авиакомпании, отмечают истцы, они не получили от них никакой помощи, были вынуждены провести сутки в аэропорту, понеся при этом дополнительные расходы, а «Аэрофлот» вместо предоставления мест на одном из своих рейсов вынудил их приобрести новые билеты на сумму приблизительно в $2,5 тыс.

Ссылаясь на якобы допущенное российской компанией нарушение положений Конвенции для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок от 1999 года (Монреальской конвенции), истцы заявляют, что такие нарушения со стороны «Аэрофлота» якобы носят продолжительный, постоянный и умышленный характер.

От себя лично и от всех граждан США, которым был причинен ущерб при схожих обстоятельствах начиная с 1 января 2004 года, истцы требуют выплаты компенсации в размере около $7 тыс. на пассажира на общую сумму, превышающую $3,6 млн. Точная сумма возмещения должна быть определена судом, говорится в документе.

В рамках искового заявления пассажиры наряду с нарушением Монреальской конвенции заявили также о том, что «Аэрофлот» не выполнил условия добровольно возложенных на себя обязательств по контракту на их перевозку, а в целом его действия подпадают, по их мнению, под действие закона США «О коррумпированных и находящихся под влиянием организованных преступных группировок организациях» (RICO).

Дополнительно в сумму затребованного возмещения ущерба истцы просят суд включить их судебные расходы, включая гонорар адвокату, которые они вынуждены будут нести из-за отказа «Аэрофлота» от урегулирования претензий в досудебном порядке.

Кроме того, истцы просят суд наложить на авиакомпанию жесткие штрафные санкции и принять иные должные меры на его усмотрение.

Суду еще предстоит рассмотреть вопрос о приемлемости иска.

Комментариями «Аэрофлота» РАПСИ пока не располагает.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions