+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.12.2018 13:32:59
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Франция может принять участие в создании российско-китайского самолета CR929

Франция планирует принять участие в создании российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929, сообщил ТАСС директор по международным связям в Управлении гражданской авиации Франции (DGAC) Бертран де Лакомб в кулуарах XXIV сессии российско-французского совета по экономическим, финансовым, промышленным и торговым вопросам (СЕФИК).

"Франция заинтересована в том, чтобы принять участие в проекте совместно с Россией и Китаем", – заявил Б. де Лакомб. По его словам, французские производители хотят принять участие в тендере, который организовывают российские и китайские производители.

Он не уточнил, какую часть разработок и производства французские предприятия готовы взять на себя, отметив, что они располагают достаточными возможностями для создания как двигателей, так и других деталей и конструкций.

"Мы уже заявили о нашем интересе китайским партнерам на ноябрьском авиасалоне в Чжухае. Они также дали понять, что очень заинтересованы в участии французских предприятий в этом проекте", – добавил Б. де Лакомб.

Как заявил на заседании СЕФИК директор департамента авиационной промышленности Минпромторга России Равиль Хакимов, стороны будут развивать сотрудничество по проекту на конкурентной основе в случае соответствия французских поставщиков экономическим и техническим требованиям, а также при их готовности работать в санкционном режиме.

Позже Р. Хакимов уточнил журналистам, что сейчас идет этап запроса и сбора предложений от поставщиков для CR929. Что касается французских поставщиков, то готовность участвовать в тендерах выразили предприятия Zodiac Aerospace (производит авионику для самолетов), Thales (выпускает информационные системы для бортового оборудования) и Safran (выпускает в том числе авиадвигатели).

Французские предприятия уже неоднократно становились партнерами России в авиационной отрасли. Так, Safran и Объединенная двигателестроительная корпорация создали совместное предприятие PowerJet, выпускающее двигатели SaM-146 для российского самолета SSJ-100.

Проект создания лайнера реализуется с 2014 года. Разрабатываться самолет будет в России, а собираться в Китае.

Базовая версия CR929-600 в трехклассной компоновке будет способна перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тыс. км. Семейство самолетов будет состоять также из модификации с удлиненным фюзеляжем (CR929-700) и укороченным фюзеляжем (CR929-500).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions