+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.03.2019 16:06:52
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

ФАС признала рост стоимости авиабилетов из-за топливного сбора

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проверила информацию о росте цен на авиабилеты и выяснила, что в среднем он не превышает 5%. Об этом РБК сообщили в пресс-службе ФАС.
«Основная причина – увеличение топливного сбора и сокращение предложений авиабилетов по льготным ценам и промоакциям», – сказали в пресс-службе.

В ФАС отметили, что доля продаж авиабилетов через агрегаторы не превышает 30%, а основным каналом остаются сайты и офисы авиакомпаний.

26 февраля газета «Комммерсантъ» писала, что цены на перелеты с декабря 2018 года выросли на 5–33%. В ФАС подчеркнули, что речь шла о среднем чеке, на который влияют количество пассажиров в заказе, дальность полета, наличие обратного билета и дополнительные услуги. В службе рассказали, что данные цифры скорее говорят о росте спроса на туристические услуги, а не цен на авиабилеты.

ФАС начала проверку информации о повышении цен на билеты в конце февраля.

Ранее в том же месяце вице-премьер Дмитрий Козак заявил, что стоимость авиабилетов вырастет в пределах инфляции. Он добавил, что и сами авиаторы заявляют о том, что рост до большего уровня приведет к снижению объема перевозок.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions