+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.05.2019 12:51:08
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Экс-конструктор Сухого считает, что в крушении SSJ-100 в Шереметьево виновны летчики

Катастрофа самолета "Сухой Суперджет 100" (SSJ-100) в Шереметьево остается на совести летчиков, которые допустили серию ошибок после нештатной, но достаточно рядовой ситуации. Об этом в среду на встрече с журналистами в Москве сообщил бывший конструктор ОКБ "Сухой" Вадим Лукашевич, передает ТАСС.
"Этот инцидент с попаданием молнии не создал катастрофическую ситуацию, просто от летчиков потребовалось вспомнить, что они летчики. Я считаю, что произошедшее – это ошибка пилотирования", – сказал В. Лукашевич.

Конструктор рассказал, что за всю историю эксплуатации самолета молнии попадали в него 13 раз, и ранее это не приводило к катастрофам. Он пояснил, что до катастрофы в Шереметьево на счету самолета "Сухой Суперджет 100" не было катастроф с человеческими жертвами, кроме катастрофы в Индонезии, ставшей, по его словам, следствием лихачества.

"Я скажу, может быть, крамольную вещь: сейчас "Сухой Суперджет" является самым безопасным самолетом, к нему приковано всеобщее внимание, и именно с этим связаны отмены рейсов в последние дни", – сказал В. Лукашевич.

Конструктор отметил, что "Сухой Суперджет 100" имеет Европейский сертификат. "В Шереметьево фактически произошло падение самолета с высоты трехэтажного дома – ни один из существующих пассажирских самолетов не выдержал бы такой посадки", – заявил он.

Самолет "Аэрофлота" "Сухой Суперджет 100", вылетевший 5 мая из Шереметьево в Мурманск, примерно через 30 мин. вернулся в аэропорт, где совершил аварийную посадку и загорелся. На борту находились 73 пассажира и пять членов экипажа. Погиб 41 человек, десять пострадавших находятся в больницах. После авиакатастрофы было возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц. Следствие рассматривает ряд версий катастрофы, в том числе недостаточную квалификацию пилотов, техническую неисправность и неблагоприятные погодные условия.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions