+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.03.2019 13:23:56
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

До реконструкции аэропорта Охотск нужно повысить техническое состояние временной взлетно-посадочной полосы

В настоящее время проектно-сметная документация находится на государственной экспертизе. До 20 апреля Хабаровский край должен получить заключение экспертов.
Как рассказал зампред постоянного комитета законодательной думы Хабаровского края по вопросам промышленности, предпринимательства и инфраструктуры Вячеслав Фургал, при проведении строительных работ в аэропорту есть один серьезный нюанс. Реконструкция рассчитана на 3 года, причем модернизация самой взлетно-посадочной полосы (ВПП) аэродрома займет от 8 месяцев до 1,5 лет. В этот период самолеты тоже надо принимать, для чего построена временная грунтовая ВПП, на которую было направлено 58,6 млн руб. Между тем ее строительство растянулось на 3 года, и приняли в эксплуатацию временную полосу в конце октября 2018-го, когда на этой территории были морозы. «Теперь непонятно, как она себя поведет в весенне-летний период», – сказал В. Фургал.

В свою очередь гендиректор ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» Павел Сергеев проинформировал, что на случай появления проблем с полосой приобретен специальный каток, есть дополнительные силы и средства для ремонта временной ВПП при необходимости.

Взлетно-посадочная полоса аэропорта Охотска была построена в 1950-х гг. Она состоит из плит модели К-1Д с металлическими замками, которые использовались на временных военных аэродромах. Состояние ее сегодня удручающее и подлежит реконструкции. Правительством РФ утвержден комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года, в программу которого попал и Охотский аэропорт. На его реконструкцию запланировано 3,2 млрд руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions