Как рассказал зампред постоянного комитета законодательной думы Хабаровского края по вопросам промышленности, предпринимательства и инфраструктуры Вячеслав Фургал, при проведении строительных работ в аэропорту есть один серьезный нюанс. Реконструкция рассчитана на 3 года, причем модернизация самой взлетно-посадочной полосы (ВПП) аэродрома займет от 8 месяцев до 1,5 лет. В этот период самолеты тоже надо принимать, для чего построена временная грунтовая ВПП, на которую было направлено 58,6 млн руб. Между тем ее строительство растянулось на 3 года, и приняли в эксплуатацию временную полосу в конце октября 2018-го, когда на этой территории были морозы. «Теперь непонятно, как она себя поведет в весенне-летний период», – сказал В. Фургал.
В свою очередь гендиректор ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» Павел Сергеев проинформировал, что на случай появления проблем с полосой приобретен специальный каток, есть дополнительные силы и средства для ремонта временной ВПП при необходимости.
Взлетно-посадочная полоса аэропорта Охотска была построена в 1950-х гг. Она состоит из плит модели К-1Д с металлическими замками, которые использовались на временных военных аэродромах. Состояние ее сегодня удручающее и подлежит реконструкции. Правительством РФ утвержден комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года, в программу которого попал и Охотский аэропорт. На его реконструкцию запланировано 3,2 млрд руб.
Автор: Павел Белов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.