+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.04.2018 09:10:03
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Для выполнения полетов на Курилы канадским самолетам DHC-6 Twin Otter 400 подыщут альтернативный вариант

В качестве возможного использования на этом направлении рассматривается самолет Л-410, разработанный чешскими конструкторами.
Сейчас завершается проектирование взлетно-посадочных полос на Курильских островах Парамушир и Шикотан. «Думаю, что за весенние месяцы экспертиза пройдет и летом должно начаться строительство», – рассказал на пресс-конференции губернатор Сахалина Олег Кожемяко. После сдачи инфраструктуры в эксплуатацию сахалинские власти намерены организовать прямые рейсы из Южно-Сахалинска на остров Шикотан, а также возобновить воздушное сообщение на самолетах между Парамуширом и Петропавловском-Камчатским, которого не было более 25 лет.

Выполнять полеты на острова будут пять новых воздушных судов, которые региональные власти намерены приобрести совместно с компанией «Аэрофлот». На эти цели стороны выделяют примерно по 1,5 млрд руб. Эксплуатировать самолеты будет региональная авиакомпания «Аврора» (входит в группу «Аэрофлот»).

Первоначально для курильских маршрутов планировалось купить самолеты канадского производства DHC-6 Twin Otter 400, которые способны перевозить до 19 пассажиров и рассчитаны на эксплуатацию в условиях укороченных грунтовых взлетно-посадочных полос. Однако в связи с идеей импортозамещения может быть принято решение о приобретении отечественных воздушных судов.

«Сейчас в Екатеринбурге выпускаются самолеты Л-410, и мы изучаем вопрос о том, смогут ли они использовать взлетно-посадочные полосы на островах Шикотан и Парамушир, которые будут довольно короткими. Если да, то, конечно, будем брать российскую технику. В противном случае попросим правительство страны разрешить приобрести воздушные суда иностранного производства», – заявил О. Кожемяко.

Л-410 (или L-410) – многоцелевой двухмоторный самолет для местных воздушных линий. Он разработан конструкторским бюро чехословацкого завода Let Kunovice (ныне – чешский Aircraft Industries). До последнего времени самолеты данной серии закупались Россией в Чехии, но сейчас прорабатывается вопрос о начале серийного производства Л-410 на базе Уральского завода гражданской авиации (УЗГА). 8 февраля 2018 года на аэродроме Екатеринбург-Уктус состоялся демонстрационный показ взлетно-посадочных характеристик самолета Л-410. Воздушное судно взлетело после разбега в 430 м вместо традиционных 600 м, а его пробег (дистанция с момента посадки до полной остановки) составил всего 170 м.

«Л-410 – наш путь к развитию региональной авиации, – считает директор дивизиона «Самолеты» УЗГА Евгений Сергеев. – Этот самолет подходит для небольших населенных пунктов с самыми суровыми условиями эксплуатации: холодная зима, отсутствие подготовленных полос для взлета и посадки, заснеженные и укороченные взлетно-посадочные полосы».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions