+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.04.2018 09:10:03
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Для выполнения полетов на Курилы канадским самолетам DHC-6 Twin Otter 400 подыщут альтернативный вариант

В качестве возможного использования на этом направлении рассматривается самолет Л-410, разработанный чешскими конструкторами.
Сейчас завершается проектирование взлетно-посадочных полос на Курильских островах Парамушир и Шикотан. «Думаю, что за весенние месяцы экспертиза пройдет и летом должно начаться строительство», – рассказал на пресс-конференции губернатор Сахалина Олег Кожемяко. После сдачи инфраструктуры в эксплуатацию сахалинские власти намерены организовать прямые рейсы из Южно-Сахалинска на остров Шикотан, а также возобновить воздушное сообщение на самолетах между Парамуширом и Петропавловском-Камчатским, которого не было более 25 лет.

Выполнять полеты на острова будут пять новых воздушных судов, которые региональные власти намерены приобрести совместно с компанией «Аэрофлот». На эти цели стороны выделяют примерно по 1,5 млрд руб. Эксплуатировать самолеты будет региональная авиакомпания «Аврора» (входит в группу «Аэрофлот»).

Первоначально для курильских маршрутов планировалось купить самолеты канадского производства DHC-6 Twin Otter 400, которые способны перевозить до 19 пассажиров и рассчитаны на эксплуатацию в условиях укороченных грунтовых взлетно-посадочных полос. Однако в связи с идеей импортозамещения может быть принято решение о приобретении отечественных воздушных судов.

«Сейчас в Екатеринбурге выпускаются самолеты Л-410, и мы изучаем вопрос о том, смогут ли они использовать взлетно-посадочные полосы на островах Шикотан и Парамушир, которые будут довольно короткими. Если да, то, конечно, будем брать российскую технику. В противном случае попросим правительство страны разрешить приобрести воздушные суда иностранного производства», – заявил О. Кожемяко.

Л-410 (или L-410) – многоцелевой двухмоторный самолет для местных воздушных линий. Он разработан конструкторским бюро чехословацкого завода Let Kunovice (ныне – чешский Aircraft Industries). До последнего времени самолеты данной серии закупались Россией в Чехии, но сейчас прорабатывается вопрос о начале серийного производства Л-410 на базе Уральского завода гражданской авиации (УЗГА). 8 февраля 2018 года на аэродроме Екатеринбург-Уктус состоялся демонстрационный показ взлетно-посадочных характеристик самолета Л-410. Воздушное судно взлетело после разбега в 430 м вместо традиционных 600 м, а его пробег (дистанция с момента посадки до полной остановки) составил всего 170 м.

«Л-410 – наш путь к развитию региональной авиации, – считает директор дивизиона «Самолеты» УЗГА Евгений Сергеев. – Этот самолет подходит для небольших населенных пунктов с самыми суровыми условиями эксплуатации: холодная зима, отсутствие подготовленных полос для взлета и посадки, заснеженные и укороченные взлетно-посадочные полосы».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions