Пилотный запуск нового сервиса автоматической регистрации на рейсы авиакомпания Lufthansa произвела в 2016 г. За это время воспользоваться им успело свыше 5 тыс пассажиров из 60 стран мира. Но лишь после проведенного анализа и проверки технической базы разработчик технического решения, инновационный центр Lufthansa Innovation Hub, смог гарантировать его стабильную работу в условиях роста как числа пользователей, так и выполняемых регистраций на рейс.
«Мы рассматриваем AirlineCheckins.com как отправную точку для дальнейшего развития платформы, предлагающей различные сервисы, связанные с путешествиями. Услуга онлайн-регистрации на рейс имеет стратегически важное значение во взаимодействии авиакомпании с пассажиром, поскольку служит исходной точкой для разработки индивидуальных предложений в городе или стране посещения, например, организации трансфера из аэропорта. В период реализации пилотного проекта мы получили самые положительные отзывы от пользователей, это подтверждает, что мы нашли технологичный ответ на существующую потребность путешественников», – заявил директор по развитию венчурного направления и член правления Lufthansa Innovation Hub Глеб Тритус.
Благодаря новому сервису, у пассажиров появилась возможность не только автоматически зарегистрироваться на рейсы более 100 мировых авиакомпаний, но и возможность сохранять в личном кабинете предпочтения по выбору мест в самолете и имена попутчиков для дальнейшей регистрации сразу нескольких человек. Система учитывает данные программ лояльности для часто летающих пассажиров и обрабатывает сведения о документах для перелета международными рейсами. На данный момент сервис AirlineCheckins.com стал доступен широкому кругу пользователей на бесплатной основе.
Автор: Вадим Комков
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.